Сладкий Ужин))... 13 Часть

843 29 5
                                    

Вы зашли в кафе. Найдя хорошее местечко у окна, вы сели туда. К вам подошёл официант. Ханма заказал себе стейк с макаронами и в дабавок салат. Ты заказала себе блины с мясом и мороженое. Вы мило общались меж собой и кушали. Вдруг парень завёл разговор.
-Слушай, Т/и.
-Ась?
-А давай, когда поженимся, заведём себе девочку?
*Ты поперхнулась.*
-Кхесвщхх!!! Чаво???
-А что? ((ты против? (( __сказал парень, сделав милую, грустную мордашку.
-Это, конечно не против, просто ты так внезапно...
-А что?! Какое так, внезапно. Вообще то я планировал на тебе пожениться!
-А... Это... Х-хорошо...) __сказала ты покраснев. - Просто, не рано нам? Жениться...
-Почему это?! Ещё годик и тебе 18,тогда и поженимся))
-А.. Ага!
Ты покраснела ещё сильнее.
-Вот и славненько))
-Угу)
Доев, вы пошли погулять в парк. Там вы гуляли и общались о своём смешном детстве, конечно же у тебя было мало хороших моментов, а вот у Ханмы они были, но были они хардкорнымм. Вы дико хохотали друг над другом.
Прошло около 2 часов и вы пошли домой. Хайтани не было дома, поэтому вы пошли в гостиную. Вы смотрели телек, как вдруг ты сказала.
-Слушай, а давно я у тебя в гостях не была. Пошли ка к тебе))
-Ну это... У меня там не прибрано и...
-ПОХУЙ, ПОШЛИ.
-Э.... Ладно.
Вы встали с дивана и пошли к Ханме. Войдя в дом, никого не было и ты сразу же вошла в комнату Ханмы.
-Ага.
-Ты можешь дышать?........
-У моих братьев хуже, поверь мне)
-Верю.
-Ну чтож. Садись куда нибудь, а я уберусь ка.
-А тебя не смущает????
-А? Нет конечно, к тому же ты мой парень))
-А-ага).. (////) __парень покраснел.
(покраснел(а) - ////)
Так вот. Ханма засел в телефон, изредка поглядывая на тебя, а ты уже убрала пол комнаты. В комнате было верх дном. Тумбочки отодвинуть, шнуры от зарядки, носки, вещи, постельное бельё и т.п. Как вдруг ты наткнулась на чьи-то женские стринги. Ты подошла к Ханме и со спокойным выражением лица сказала.
-На. Верни ей.
Парень отвёл взгляд от телефона и сказал.
-А? Да, конечно.
После того как он осознал, что произошло, у него чуть глаза не вылезли.
-Ч-ЧЕГОООО?! Э-ЭТО НЕ МОЁ!!!
-эээээ. Я знаю что не твоё, так что верни.
-э... Типа.. Это вся твоя реакция??? И ты не ревнуешь!?
-Ревную конечно. Ведь я тебе не даю. К тому же ты все эти дни был у меня и если что то случится, я тебе доверяю, так что врать не стоит.
-ААА.... Так, стоп. Дайка посмотреть что за трусы.
-держи.
Парень взял трусы и начал их рассматривать.
-Так... Я ведь уже не спал не с какой девушкой уже пол года, может и больше, так откуда.... ААЭАЭАЭ?!??!
-м????? Что такое?????
-э-это... Мамины трусы.....
-ЭАААА!? М-МАМИНЫ?!?!?
-Д-ДААА!!!
-БЫСТРО ПОЛОЖИ ИХ ЕЙ НА ПОЛКУ !!!
-Б-БЕГУУУ!!!
Парень быстро пронёсся в комнату мамы, там он искал полку нижнего белья минут 30. За это время ты успела убраться в его комнате и помыть полы. Ты уже собиралась идти в комнату где находится Ханма. Как вдруг он вышел из комнаты его мамы, весь вспотевший и чуть ли не теряя сознание.
-Э?! Что случилось?
-Я так долго искал эту полку, что чуть не здох....
-Капец.
Ты вошла в комнату Ханмы, а Ханма шёл за тобой с подкашивающими ногами. Ты встала перед ним и сказала.
-Ты там ещё долго идти будешь?
-и-иду.... __парень был уже в пол метре от тебя.
-Т/и... У меня ноги подкашиваются..... И голова кругом. ....
Так сказал Ханма, как вдруг он упал на тебя, слава богу вы упали на кровать. Ты всем телом упала на неё, а Ханма упал сверху тебя, его голова была на твоём плече. Ноги Ханмы, в отличие от твоих свисали с кровати. Ты покраснела от стыда, ведь твоя грудь 5 размера была прижата к груди парня. Ты попыталась его оттолкнуть, но он был слишком тяжёлый. Вы так лежали минут 40, как вдруг ты уснула от его теплоты с румянцем на щечках. Когда ты уснула, примерно через 5 минут очнулся Ханма. Он почувствовал твою грудь и капец как покраснел, встав, он заметил что ты уснула и положил тебя на кровать в более удобную позу. Ты сладко спала, что Ханма не удержался и поцеловал тебя в лоб к и тихонько сказал.
-Прости зайченок)... Я чуть тебя не задавил)...
Ты немножко схмурила нос к и продолжила спать. Ханма настолько покраснел что сел на колени и проорал в своих мыслях, схватившись за лицо руками.
*БОЖЕ КАКАЯ ОНА МИЛАЯЯЯЯЯ*
Ханма повернулся к тебе и не удержался, как быстро лёг рядом с тобой и крепко обнял тебя со спины. Он уснул от твоего сладкого аромата. Ты проснулась от обжигающего дыхания в шею, ты перевернулась на другую сторону и увидела спящего Ханму, ты поцеловала его в носик и тихо сказала.
-Прости жирафик)... Я доставляют лишних хлопот...))
Тот немного сдал свои пухленбкие губы, покраснел ты схватила Б за лицо и мысленно заорала.
*КАКОЙ ЖЕ ОН МИЛЫЫЫЫЫЫЫЙ МАТЬ ТВОЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ*
Ты улыбнувшись уткнулась ему в шею, почувствовав его вкусный или же сводящий с ума аромат, ты обняла его и продолжила спать. Прошло 4 часа. Ты проснулась от поцелуя в губы, приоткрыв глаза, на тебя смотрел влюблынным взглядом Ханма. В ответ ты тоже поцеловала его в губы. Он покраснел обнял тебя и спросил.
-Может, в ристоран сходим)? Поужинаем))
-А что?? Напиться хочешь?)))
-Почему бы и нет) с такой милашкой хоть горы свернуть готов))
-Ахах) тогда давай лучше доставку, мне в падлу(
-КНШН. Тогда лежи сейчас закажу.
-А ты что? Встаёшь?? ((((
-А шо, не хочешь???
-Не-а ((
-Лааадно) рядом с тобой закажу) что будем заказывать?))
-Хм) давай роллы, пицу и винишко)
-И всё???
-Почему бы и да)))))))
-Ну ладно))
Ханма заказал еду, а ты продолжила нежится в кроватке прижимая т к телу Ханмы.
-Ты че?? У тебя что, шило в жопе?
-Не-а, просто идейка в голову пришла)
-И куда? В твою сладенькую, сочную попку)?))
Сказал парень схватя тебя за попу.
-Эээй! Нет вообще то)
-Ну ладно) а что за идейка?))
-А не скажу потом узнаешь))
-Ну хорошо) а вот и доставка.
В дверь постучал курьер, Ханма встал с кровати и забрал ваш ужин. Следом за ним пошла ты. Вы пошли на кухню и распоковали свою еду. Сев за стол вы ели и общались между собой, после того как в вас уже не вмешалась еда, Ханма решил выпить бокальчик вина, а следом и ты тоже. Ханма пыпил весь бакал залпом, а ты попивала вино, распробывая каждый глоток. Ханму пьянство почти не броло в отличии от тебя. Через 3 бакала тебя начало кружить, а Ханма наблюдал за тобой и ржал. Ты залезла на ракавину.
-ЕБАААТЬ, СМОТРЫЫЫ!!! Я ВАДЯНООЙ!!!
-Ахахаз, ты не водяной! Ты моя
Т/иушка
(или другое уменьшительно-ласкательное произношение)
-Дааа?! Тагдаааа! Ты мой!! Чёрный ЛАВИЛАС!!!
-ЫПВАХАЭ!!!Я ХАНМА, ЗАЙЧИК!
-ДА??? А я ни знола!!! Ужис....
-ахвхаапхф!! Да!)))
-ага.... О! Вспомнил!!!
-что? Ахах!!
-свою идейкуууу))
-оооооо! Удиви)
-Тогда пошли за мной)) ~
-иду)
Вы пришли в комнату Ханмы.
-Встань к кравате!
-Есть командир!
-Молодец.. А теперь, вот и сюрприз!
Ты опрокинула его на кровать. Ты села на него своей попой и схватила за его голову руками. Он покраснел и не мог двигаться, он был сильно удивлён. Ты вцепилась в его губы, твой язык ловко перебрал язык Ханмы, вы стали одним целым. От нехватки воздуха ты отсторонилась. От ваших изысков образовалась тоненькая слюна и в какой-то момент она порвалась. В твоих глазах была страсть, а у Ханмы уже было удовольствие. Ты сняла с себя верхнюю одежду........



Ханма и Т/и с биполярочкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя