Ты сняла с себя верхнюю одежду, на твоё обнажённое тело, с румянцем на щеках смотрел Ханма. Далее ты сняла одежду с Ханмы и он остался в трусах, а ты сняла себя оставшуюся одежду. Парень сильно покраснел и рассматривал твоё тело. Он сказал.
-Ты уверена?
-АААА????? После тех раз ты только сейчас спрашиваешь??? Ебааа~~
-ну, мы же пара.
-Кха. И что?
-Всмысле....
-Тебе же дл этого было пох, добился себе, а щас боишься сделать больно?
-тебе тогда было больно?.... Почему ты не сказала?!
-Ты заткнул мне рот или же тебе мешал твой похуизм. ~
-прости....
-АААА??? ~~Ну ладно ооо. Так всё, давай продолжим.
-Я.... Я обещаю.. Я буду нежен.
-М?... (/////////////) л-ладно....
-)))
Парень снял с себя трусы, а ты села перед ним на колени.
-Нет.
-ММММ??? Что не так???
-Ты не будешь этого делать, сегодня Я доставлю тебе удовольствие) ложись.
-Но..
-Ляг.
-Ладно.
Ты легла на кровать. Парень сел напротив и раздвинул тебе ноги, ты немного покраснела и спрятала свое лицо за руками. Усмехнувшись, парень продолжил свое дело. Он аккуратно елозил своим языком по твоему клитор, словно балуется. По твоему телу пробежали мурашки. Он утончал каждое свое движение, ты не на шутку возбудилась. Далее он отсторонился и облизал свои два пальца, сначала Ханма пустил один свой шалавливый палец и начал масировать тебе изнутри. Все твоё тело покалывало. После Ханма засунул второй палец и тем самым засунул их как можно глубже, начав, создавать по твоему воагалтщу узоры ты чуть ли не кончила, как вдруг Шуджи дотронулся до твоего слабого места. Ты кончила ему на руку. Ты закрыта себе глаза, а Ханма другой рукой отодвинул их и показал как он облизывает твою кончу. Ты сильно покраснела. Дальше, Шуджи перевернул тебя на живот, приподнял твою задницу, он поставил тебя в удобное положение. Он одел на свой орган презирватив и вылил немного смазки, спустя 2 минуты дрочева его пися<3 была полностью готов к бою. Шуджи аккуратно отодвинул твою попу в стороны и без проблем вошёл в тебя, ты чувствовала каждое его движение, тепло и извилин его тела. Ты на столько перепила что все твои чувства были усилены в 3 раза точно. Он начал медленно двигаться, ты уже стонала от удовольствия и не скрывала это после прошлого секса. Ханма начал входить в тебя полностью, касаясь всех твоих стенок. Ты громко, но сладко стонала в кровать. После того как ты завелась ещё сильнее, сквозь стоны ты сказала.
-Быстрее.. Грубее.. Прошу..
-Есть принцесса.))
Ханма начал набирать темп, после 4х минут он уже долбился в тебя с невыносимой скоростью. Вы уже не могли скрывать свои стоны. Уже чуть ли не теряя сознание, ты наслаждалась его действиями. Через 30 минут вы выдохли из себя упали на кровать совсем без сил. Ты бы а вся мокрая от пота и кончи, а по Ханме стекал обжигающий пот. Вы уснули лёжа на кроапти. На часах было 4:00. В 6 часов утра ты проснулась от жажды в горле. Ты заметила себя и Ханму оголенными, вспомнив что было ночью, ты ухмыльнулась и пошла на кухню. Налив стакан с водой ты сделала пару глотков, из за того что у тебя болела голова, ты за одно выпила таблетку. Почувствовав горячие большие руки у себя на талии и голову на плече, ты услышала сонный немного охрипший, но приятный голос.
-Зай, чего ты так рано?...
-пить хотелось и голова болела, сейчас таблетку выпила) а ты чего встал?
-Как же я без своей крошки??? Кстати, можешь тоже таблеточки от головы дать?)
-Ок.
Ты взяла ещё одну таблетку и стакан воды. Повернувшись в сторону Ханмы ты дала ему всё это.
Парень поцеловал тебя в лобик и взял стакан с таблеткой. Ханма перед тем как встать с кровати, одел чистые трусы и надел свою большую футболку, а ты была голая. После того как парень сел на стул, ты пошла что нибудь накинуть на себя, ты одела новлюбимые трусики и сперла в тихоря футболку Ханмы. Одев её на себя, она была тебе нише колена, а рукава были почти ниже логтя. Ты рассматривала себя в зеркале, хихикнув Т/и побежала к парню.
Та лишь встала на пороге двери в кухню и сделала довольную рожицу, хихикая, смотря на Шуджи. Тот поднял взгляд и улыбнувшись оглядел тебя.
-КАКАЯ Я НАРЯДНАЯ, СУПЕЕЕХХ!!<3
-ахахах, малыш, она же тебе велика и небось ещё мной пахнет, потом.
-А МНЕ НРАВИТСЯ КАК ТЫ ПАХНЕШЬ! БУКА!
Ты сделала недовольную грима су и побежала в комнату. Накрывшись с ног до головы одеялом, ты была похожа на большую катлетку. Ханма тихонько хихикнув, пошёл за тобой. Увидев большой трюфель на кровати, он сел рядом с тобой.
Поглаживая тебя по спине он сказал.
-Ну заай, ты чего?? Обиделась?
-нет.
-ну зааай..
-я не обиделась...
-малыыыыш))
-Чего?..
-Ты на меня обиделась? Из за того что не зацени твой прикид?))
-Да. Ой, то есть нет!!!!
-Принцесса ты моя, ты всегда прекрасна, красива и изысканна)))
У тебя прекрасная фигура и твой душевный мир) в тебе нет недостатков.)))
Высунув пол головы из одеяла ты сказала.
-Правда?....)
-Больше чем 100%)))
Парень заметил что ты смотришь на него, добрыми, искренними глазами, словно они отдаются тебе полностью, что буд-то они твои.
Ханма не сдержался и плюхнулся к тебе, ваши лица были напротив друг друга, только твоё лицо было на половину прикрыто. Ты стянула одеяло до конца. Немножко покраснел Ханма поцеловал тебя в губы. Отстаронившись ты покраснела ещё сильнее, не сдержавшись ты вцепилась в его губы, предерживая руками его лицо или же можно сказать голову. От удивления парень покраснел, но ответил на поцелуй, через ару секунд вы остановились, мило улыбнувшись, парень снова покраснел. Он притянул тебя к себе и обнял, а ты уткнулась ему в грудь, почувствовав его сладкий аромат ты покраснела. Вы так лежали минут 20.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ханма и Т/и с биполярочкой
FanfictionИстория будет, очень интересной и весёлой. Т/и Хайтани заходит, гуляя на улице в тёмный переулок, слыша от туда громкие звуки... Примичания: 𒊹︎︎︎ошибки в словах 𒊹︎︎︎не цинзурная лексика 𒊹︎︎︎18+ 𒊹︎︎︎употребление нелегальных веществ