Выступление 9 Чась

990 40 2
                                    

Утром, на радостях ты сразу же собралась на фестиваль. Все кто участвует в фестивале должны прийти пораньше, чем другие, кто будет наслаждаться самим фестивалем. Ты согласилась участвовать, так как, если бы ты не согласилась, тебе бы поставили порашу за год по всем предметам, а так поставят лишь хорошие оцетки. Сразу же как ты пришла на место где будет стоять ваш с Эммой стенд, там стояла сама Эмма в таком же наряде. Ты побежала к ней и обняла. Вы принялись за работу. Вы поместили все подсказки по местам и вернулись на своё место и ждали народ. Через 2 часа к вам подошло много людей и они принялись за игру, через час к вам подошла одна пара (девушка и парень ) с выигрошной меткой. Вы поцеловали парня в щёку и обняли девушку, далее вручили приз. Ты дружно болтала с Эммой и вдруг к тебе подошёл кто-то со спины.
-Кхм... Зай, а что это за парень? Которого ты поцеловала... М.
Повернув голову в сторону парня ты удивлённо на него посмотрела.
-А... А что ты тут делаешь?
-Я тут учусь. На фестиваль к тебе пришёл....
Ты начала громко смеяться, что даже за живот схватилась. Ханма и Эмма смотрели на тебя с недоумением. Одна не понимала что сам ХАНМА ШУДЖИ, спрашивает тебя о измене, а другой удивлён что Эмма Сано общается с тобой и то что ты над ним смеёшься. Вытирая слёзы ты немного усмехнулась и всё им объяснила.
-господи, я думала ты меня съешь, Ханма, ахахах!!
-А че? Сразу не могла сказать что награда.. Так не честно... Поцелуй и меня тоже...
-Эй!! Я вообще об этом не знала, цветочек! Я так за тебя испугалась! Что сам Ханма пришёл к тебе с вопросом, а ты и ржошь! Господи, боже мой... Малоли, Ханма, может я тоже хочу чтоб она меня поцеловала!
-Чт....
-О!! А ты не прифигела??? САНО?!
-А сам то! Что, парень ей, не думаю?!
-....
-АХВХВХВХВХАХХВ!!! __Ты начала жёстко угарать.
-А... Так что?... Что я не так сказала?...
-Эмма... Я вообще то.. И есть её парень...
-Да.. вхвэааххахвхаххаха!!!!!!
-ДА ХВАТИТ РЖАТЬ, ЦВЕТОЧЕК!!!
-ах! ... Ахах! ... Ладно.. Все.. Хампх.. Нор. Аээв.. Мально...
-ААААА...... Как всё сложно...
-А я о чем говорю... Шуджи...
-Фуууух... Пронесло)...
-Так что?? Ты будешь меня целовать??? Зай..
-э... А я?... Я тоже хочу...
-Лааааадно, только в щёчку...
Сначала ты поцеловала Эмму в щёку, она покраснела, но добро улыбнулась. Далее ты хотела поцеловать Ханму, но он был очень высоким.
-Эу! Там, на корабле! Спуститесь на борт! Я не дотянусь.
-Не-а)
-Тогда не буду тебя целовать)) хах)
Парень нахмурился и нагнулся к твоему лицу. Ты всё таки решила его поцеловать. Пока твои гобу тянулись к его щеке, парень вдруг поменял положение головы и ты поцеловала его в губы. Ты в ашарашеном виде собиралась отсторониться от его сладких губ, но он взял тебя за голову и лишь приблизил к себе сильнее. Через пару минут вы отсторонились. Ты посмотрела на Ханму, он смотрел на тебя хитрым, но довольным взглядом. Ты в ответ лишь надула щёки. Ты посмотрела на Эмму. Она смотрела на вас сверкающим и так скажем, шиперским взлядом, схватясь руками за рот, чтобы не закричать от радости. Ханма обнял тебя со спины и прошептал на ушко.
-*до встречи на выступлении крошка.. *))
Ты покраснела от смущения, Ханма ушёл в противоположную сторону. Прошло пару часов, как было время выступления классов. Ваш класс подкотовил песню. Вокалистами были ты с Эммой. Те кто играл на инструментах и занимался дикорациями и остальными вещами (освещение, громкость, динамики, микрофоны и т.п.) были другими одноклассниками. Все собрались в зале (на улице, я не знаю как это называть, кароч у сцены на сидениях), первое выступление было другого класса. У них был спектакль. Прошло пару выступлений. Через одно выступление было вашим. Вы пошли готовиться, вы пели песню "нас не догонят" группы Т. А. Т. У.
Как раз таки вы решили сделать на них закос и ваша одежда была такой:рубашка и клетчатый галстук с юбкой, так же гольфы а обувью.

Ханма и Т/и с биполярочкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя