Вы уже доходили до дома, как вдруг к вам подошла какое то небольшое скопление оффников.
Ты посмотрела на них с отвращением. Если быкануть на девушку с пмс, то она может отриогировать по разному, а если быкануть на ТЕБЯ во время пмс, то пеши пропала. Так как если ты и так не хило в здравом уме въебать хорошенько можешь, а когда твои гармоны зашкаливают, твоя сила возрастает в десятки раз. Ханма нахмурил взгляд и улыбнулся.
Эй вы!!! мелочь!! ___сказал один из оффников, а остальные посмеялись.
-А чем мы тут делаем, ахвэввэ?)) милая парочка захотела прогуляться)?)) __сказал второй.
-Ага)!))))
-Слышь....__сказал Ханма.
-ЧЕ?! Ты кому это говоришь?! Рот у стоматолога открывать будешь! Ахахахвха!!!))) ___остальные заржали.
-Ханма, я сейчас не выдержу..... __сказала ты выдавленным голосом и нахмуренным взглядом.
-Чего чего? Вхахахвх, маленькая бусинка уже не выдерживает! Слышали? Че, нам врезать хочешь? Или сейчас описаешься? Ахахвхвх.
-ВХАХХВХВ.
-Ну всё....... Пеши пропала....Ты отошла назад.
-Эу!!! Че, свалить захотела, трусишка зайчишка))0)
-Вы доигрались.... Вам пизда... __сказал Ханма хихикая.
-Чегоооо? Да ты сам свои слова слы...Неуспев договорить свои слова один из этих гопарей, как ты на летела на него с разбегу с кулаками. Ты прыгнула на 3 метра в высоту и схватила его всем телом за голову. Тот потерял способ видеть и дать отпор, он был в шоке, поэтому он упал. Одеждой ты смогла его отключить, так как не было доступа к воздуху. Ты слезла с него, а к тебе подошли остальные. Озверевшим взглядом, ты одним ударом ногой вырубил двоих. Пока ты отбивалась от других, один подошёл к тебе со спины, но он не успел тебя ударить. Ведь Ханма подкрался к нему со спины и удирил его по бошке арматурой. Тот отключился. Шуджи присоединился к тебе и примерно через 3 минуты вы покончили со всеми. На вас не было ни одной царапинки. С довольным выражением лица вы вошли в дом. Вас встретили Ран и Риндо. Ты им всё объяснила, они были не против что Ханма был и ночевал с тобой. Ты рассказала про ситуацию с оффниками.
-Бля, а че ты мне не сказала, я б их телескопкой, РАЗ) И ВСЁ. ___сказал Ран.
-Господи, почему вы всегда в какую то пизду попадаете.. Главное что оба целы...
-не переживай) мы всегда справимся) да Ханма?
-Агась)
-Ладно, уже поздно, нужно ложиться спать. __сказали Хайтани.
Вы разошлись по комнатам и легли спать. Ты пошла к шкафу переодеться, а Ханма сел на кровать и повернулся к тебе спиной. Ты заметила это и спросила.
-А че ты отворачиваешься?? До этого не стеснялся, а сейчас когда мы встречаемся, стесняешься. Да?
-Ну это... Не хотел тебя смущать.
-ММММ. Ясно.
-Ты что обиделась?
-Нет.
-Ну зааай...
-Я же говорю. Не обиделась.
Ханма повернулся к тебе лицом. В ты стояла перед ним с недовольным лицом в нижнем белье.
-А, ой. __парень отвёл взгляд и вспомнил твои слова, тут же вернув свой взгляд. На твоём лице была печаль.
-А? Зай? Ты чего, что то случилось???
-я не красивая? Так и скажи. Что не так? Грудь слишком большая? Талия не красивая, лицо? Точно... Ляжки....
-ЧТОООО!?!!!!??!!ТЫ КРАСАВИЦА!!!Ты очень красивая и фигура бомба!! Особенно, я люблю твои ляжки.... Почему ты им не любишь?.... И ЖОПА у тебя красивая..
-А.....да?..._спросила ты и жёстко покраснела.
-Ага!!!
-Точно?..
-НА ВСЁ 100!ДАЖЕ БОЛЬШЕ))))
-тогда... Обними меня..
Парень встал и подошёл к тебе. Он улыбнулся и немного покраснел. Он обнял тебя вплотную, чтобы даже твои ляжки были в нему вплотную. Ты немного покраснела, так как грудь у тебя была большая и она была вплотную к телу парня.
-Не стесняйся).. __сказал парень.
-Не стесняюсь я....
-Точно? Тогда...__вдруг парень сжал твои булочки.
-АААА!!___Завизжала ты.
Ты отошла от парня.
-Ты чего? Вроде как не стеснялась, а сейчас всё лицо от стыда красное)
-Дурак!
Крикнула ты и прыгнула под одеяло. Парень усмехнулся и лёг рядом. Он обнял тебя со спины, сначала тебя ничего не напрягало, как вдруг его руги были на твоей груди. Так как ты была в майке, сразу были понятны структуры твоих вишенек. Ты очень сильно покраснела. Вдруг парень спросил тебя шептая на ушко сонным голосом.
-Зааай, можно их потрогать? Просто я никогда не трогал вишенки моей любимой)...
-А.. Ну, это... Ладно....
Парень начал аккуратно жмякать твою грудь. Ты, не могла понять эти ощущения, тебе было приятно что их нежно массируют, так же тебе было не очень привычно,но тебе это нравилось. Парень начал их так жмякать, что его пальцы поочерёдно нажимали на твою грудь. Вдруг из твоих уст вырвался короткий, но нежный стон из за удовольствия. Ханма немного покраснел, но не подал виду для большего твоего смущения. Он думал что сделает приятно себе так скажем, поймёт твоё телосложение, но сделал тебе приятно и в какой-то момент, он теперь знал как сделать себе приятно.
(девки, эт лайыхук, пользуйтесь)0))
Он лапал твою грудь ещё минут 2 и вы оба уснули. Ханма спал держа твою грудь в ладонях, а ты держала его руки. Вы спали очень сладко. Как вдруг что то вспыхнуло в окне. Это была гроза. Ты боялась её до жути. Дёрнувшись от стаха, ты сжала руки парня сильнее и начала дрожать. Услышав грозу он тоже проснулся, но не подал виду, но поняв что ты трясёшся от страха, парень поцеловал тебя в затылок и притялул тебя к себе сильнее. Крепко обняв тебя он сказал.
-Я с тобой).. Не переживай, ничего не случится)..
-Угусь....
Через пару минут ты, перестала дрожать. Тебе уже не было страшно, ведь с тобой был рядом Ханма. И вы оба сладко уснули. Прошла неделя и у тебя закончились месячные. В честь этого праздника, вы, с Ханмой, пошли в кафе.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ханма и Т/и с биполярочкой
FanficИстория будет, очень интересной и весёлой. Т/и Хайтани заходит, гуляя на улице в тёмный переулок, слыша от туда громкие звуки... Примичания: 𒊹︎︎︎ошибки в словах 𒊹︎︎︎не цинзурная лексика 𒊹︎︎︎18+ 𒊹︎︎︎употребление нелегальных веществ