Вы миленько лежали в кровати. Ханма уснул через пару минут , а ты наблюдала, за тем как он спит и умилялась с него все это время. На часах было 15 часов. Ты так же наблюдала за Сюдзи, не сдержавшись, твоя рука потянулась к его лицу. Его густые тёмные ресницы, причёска, его бледное но гладко лицо.. Пухлые губы... Твоя рука коснулась его щеки и потянулась к губам. Как только пальцы твоей руки прикоснулись к губам парня, он резко открыл глаза. Ханма смотрел на тебя игривым взглядом, по типу "какая же ты шалунишка)) ". Ты заметила, как он смотрит тебе прямо в глаза. Ты быстро отвела взгляд и убрала руку. Парень взял твою руку и обратно положил её себе на щеку. Быстро вернув взгляд на Сюдзи, ты покраснела. Ханма улыбнулся и нежно поглаживал твою руку на своей щеке, как можно ближе он старался к ней прильнуть. От этого ты улыбнулась и тихонько прохихикала. Далее на твоих щеках загорел красный румянец, от того что парень обнял тебя, его голова лежала на твоей груди, чего тебя немного смущало. Для него это была, как самая мягкая и любимая подушка. Он крепко-крепко держал тебя своими руками, чтобы ты не куда не ушла.
В ответ ты его тоже обняла, прошло пару минут и ты предложила ему.
-Ханмик...
-Ась?))
-А давай сегодня в бар сходим....?
-ооооо, неужели моя зайка хочет пойти в бар, да ещё и со мной?)))
-ну.. Если можно конечно)
-Конечно можно, пойдём сегодня вечером отдохнем)
-Угусь)
-Хах, а твоя грудь мягче чем я думал.
-Э-эй... (//////)
-Да ещё и большая)... Любимая)
-(////)к-кто... Я или грудь?...
-Вы одно целое, я люблю тебя полностью и ты полностью моя.))
-Хаха(//////)
С того момента прошло а часа 5. Вы оба занимались какой-то фигней, но вам это нравилось. Ты напомнила Ханме про тусу и уже вы оба пошли собираться. Ханма по прежнему одел свои чёрные джинсы с футболкой, ну и на всякий худи тоже. Ты одела штаны чёрного цвета, чтобы конечно было удобно, а сверху ты одела чертый топ и кофту на молнии. Вы собрались и пошли в так называемый клуб-бар. Вы сели на стулья перед барной стойкой. К вам подошёл бармен.
-Здравствуйте, мисье и госпожа) чего нибудь желаете?
-нам пожалуйста 2 виски)
-есть) сейчас будет)
Ты сидела за стойкой и рассматртвала людей, которые были уже в хлам или же трезвые, либо уже вообще в отключке. Возможно есть ещё, но уже на 2 этаже, но это уже их дело..
Через пару минут вам поставили 2 бакала виски, Сюдзи поблагодарил бармена и сделал глоток спиртного напитка. Ты тоже глотнула, для тебя это было слишком вкусно, ты залпом выпила весь напиток. Ханма посмотрел на тебя и засмеялся.
-Что , вкусно?
-Даааааа.
-тогда.. Господин, будьте добры 2 пары красного вина!
-Оооооооо, эт я люблю..
Через пару минут вам поставили четыре бакала вина. Ты сделала не большой глоток и была в полном афиге.... Мягко сказано. Это был божественный вкус, ты тоже выпила этот бакал залпом, все это время на тебя смотрел Ханма и смеялся. Через пару минут ты была уже в хлам. Пока Ханма ржал над тобой,ты резко залезла на барную стойку и начала танцевать. Сюдзи заржал как конь и попытался спустить тебя со стола. Ты покорно продолжала танцевать и в какой-то момент, тебе в опъяневшую голову пришла мысль. Собравшись с силами ты крикнула на весы зал.
-Ханмаааа!!! Я хочу замуж и детей!!!
-азвза,так. СТОП,ЧТО!?
Люди не обращали внимания на это, ведь были уже в хлам. Сюдзи смотрел на тебя удивленным взглядом и ждал дальнейших событий.
-Через пол года,мне 18. Я хочу замуж и двоих детей! К тому же тебе уже есть 18 ,скоро 19!
-А...ну я даже не знаю что сказать,ахаз! Я тебя понял))пошли домой)
-Угуу~
Это были твои последние слова перед тем как отключится и упасть на Ханму. В итоге вы пришли домой и сразу уснули.Прошло около 6,5 месяцев. Тебе уже 18 ,а Сюдзи 19. Вы спокойно ходили по парку, как вдруг Ханма встал перед тобой, а вокруг вас встал народ и держался руками за голову от счастья. Ты не понимала что происходит ,но заметила что Ханма уже стоит на одном колене и держит в руках красную бархатные коробочку. Ты схватилась за лицо.
Ханма открыл коробочку и протянул её вперёд и начал говорить свою речь.
-Т/и Хайтани, готова ли ты выйти замуж, за любимого меня,Ханму?))твоего возлюбленного))
-Х-Ханма...ДА!!!
Ты подбежала к нему и вцепилась в крепкие объятия, Ханма закружилась тебя от счастья в воздухе. Народ визжат и хлопал. Через неделю вы поженились и стали уже настоящими мужем и женой. У вас родились девочка и мальчик. Одна была похожа на папу, а другой на маму. Вы все жили долго и счастливо. Конец истории♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ханма и Т/и с биполярочкой
FanfictionИстория будет, очень интересной и весёлой. Т/и Хайтани заходит, гуляя на улице в тёмный переулок, слыша от туда громкие звуки... Примичания: 𒊹︎︎︎ошибки в словах 𒊹︎︎︎не цинзурная лексика 𒊹︎︎︎18+ 𒊹︎︎︎употребление нелегальных веществ