Спалилась 10 Часть

977 40 19
                                    

Наступило утро, была суббота. По сути сегодня ты ничего не предвищало беды, как вдруг у тябя начался приступ, ты забыла пиль таблетки 3 дня. Тебя начало тормошить в 3 раза сильнее. На твои крики прибежали братья. От боли и криков в голове, ты упала на пол. Тебятормошило в разные стороны, ты чуть ли не выдирала волосы с головы... Ты очень громко кричала, молила о пощаде. В твоей голове были лишь крики боли, обвинения, оскорбления родителей и маленькой тебя... С твоих глаз выступили слёзы.. Тебе жутко было больно. На такой случай у братьев было успокоительное в виде шприца. Ран быстро взял его с твоей полки о подбежал к тебе. Он быстро ввёл лекарство тебе под кожу. Ты начала успокаивать я, голоса в твоей голове стали тише, но они всё равно были в твоей голове. Риндо дал тебе 2 таблетки, ты осознанно выпила их. Братья по прежнему сидели рядом. Через пару минут все голоса стихли. Ты успокоилась и вытерла слёзы.
-Простите.... Я..
-Что ты! Не нужно, всё может случится, ты не виновата! Главное мы были рядом... Всё хорошо. Успокойся.. __успокаивал тебя Рин.
-Всё обошлось, мы помогли. Мы бережём тебя и поможем в любой момент, запомни.. Мы любим тебя).. __сказала уже Ран.
-Спасибо вам...)
-Не благодари).. Ты не виновата)
-Всё же.. Спасибо))
Вы крепко обнялись и пошли завтракать. Ран прихотовил тебя яичницу и налил сок. Ты с радостью поела и поблагодарила братьев. Ты пришла в свою комнату и переоделась, ты одела юбку с большой футболкой. Ты не любила облегающие вещи, к тому же у тебя пышная грудь и попа)0))
А с такой одеждой это не заметно. У вас начались каникулы. На 4 недели. Так что ты с полной раслабухой занималась всем чем могла. Ты убралась в комнате, далее во всём доме, перемвла полы, посуду, убралась даже в комнате братьев, даже в саду. Но ты не знала ем тебе заняться дальше. В итоге ты села за уроки. Ты сделала дз за год, так что ты была полностью свободна. Но всё же чем тебе заняться, ты не знала, время было обеда. Ты решила сходить в магазин за продуктами. Через 20 минут, ты пришла домой и принялась готовой на ужин. Через 2 часа, ты приготовила любимое рагу братьев, оно было только приготовленное, тёплое. К тому же было время ужина. Ты позвала братьев. Они были удивлены, но рады. Братья с радостью съели приготовленный твой ужин. В знак благодарности, они помыли за собой посуду и подарили новый диск песен, твоей любимой группы. Ты их крепко обняла и побежала в комнату послушать все песни. Ты села на стул, одела наушники и начала слушать композицию. Через пару часов ты дослушала их песни. И решила порисовать. Ты очень много думала о ХАНМЕ, какой он красивый и добрый... Вдруг твои руки потянулись к своей промежности, ты немного была ошарашена, но решила доставить себе удовольствия, так как ты делала это очень давно. Ты раздвинула ноги как можно шире и твоя хрупкая лодошка проскользнула в трусики. Твои холодные пальцы начали возить туда и обратно по влагалищу. Ты начала щикотать клитор от чего тебя это возбудило. Через пару минут твои пальцы проскользнула внутрь и начали елозить там, тебя котоло внутри так и снаружи. Ты начала постанывать от удовольствия, как вдруг на твой телефон кто-то позвонил. Неглядя ты ответила на звонок.
-Привет крошка) как дела?
-Хм.. Ооо... Х-Ханма) привет.. Нормально).. А ты каа..к?))

Ханма и Т/и с биполярочкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя