Вы купили пиво и пошли на гаражи. Ханма с лёгкостью залез на гараж, а ты полторашка, даже до конца ворот схватить я не могла. Ты попыталась залезть на гараж через забор, он был чуть ниже гаража.
-Ых.. Да епт!
-АХВХАВХАВХАХАХАХА!!!
-Че ржошь? Тебе смешно, а мне нет!
-Ты такая смешная, когда злишься)
-Ц... Да ну тебя!..
-Бука)
Шуджи слез с крыши и подошёл помочь тебе забраться. Пока ты залезала на забор, Ханма схватил тебя за талию и закинул на плечо.
-Эй!!!!
-Не эйкай тут, услышат пизды дадут, не дай бог ментов вызовут.
-Хм!
Ханма быстро, но аккуратно залез на гараж, дабы тебя не поранить. Парень спустил тебя со своего плеча на замлю(крышу гаража).
Вы пошли на другой ряд, поближе к парку. Пара села на край и открыли себе по баночке с пивом.
-Ого.. А тут красиво)...__сказала девушка попивая алкогольный напиток.
-А то) слушай..
-Ась?
-А давай в п/д?
-А чеб нет, давай)
-Я начинаю, правда или действие, Т/и?
-А давай правду?
-Хорошо, сколько у тебя было парней?
-Хм, да я ни скем не общаюсь.. Если вспомнить далёкое детство, то 1.
-Ооо... А ты мне не рассказывала(
-Ладно, правда или действие?
-Правда)
-Тот же вопрос, сколько у тебя было девушек?
-Погодь, ща посчитаю.. 1..3..10..
-Еб..... Ать...
-О, посчитал. Где-то примерно 24?
-.............
-п или д?
-д...
-тогда...... Давай ты сейчас, за один заход, выпьешь целую банку пива)
-Бля..... Не..
-Тогда наказание. Ты должна меня поцеловать) в губы))
-Блять, ладно.Ты взяла закрытую банку пива. И за пару секунд ты уже почни выпила половину банки. Ханма был немного удивлён, так как ты не очень любишь много пить с кем нибудь. Т/и выпила всю банку. Начала кружитьая голова, тебе это доставляло удовольствие, но то что тут был Ханма, тебя напрягало. Малоли ты натворишь чего нибудь плохого. Ты закрыла лицо ладонями, потому что оно покраснело. Пытаясь держать над собой контроль ты сказала.
-Ых.. П или дэ?
-Хах, давай дЭ)
-СУКА... Не дразнит менЬя.. Я еле держу себя в рукахЪ...
-Азазазаазхвхв, ну так расслабься, мы же отдыхаем всё таки, на чиле)
-Сам виноват будешь, не я, запомни....
Ты расслабилась, тем самым пустив свою вторую сторону на волю.
-Хыы)п или д?))))))
-Оуу, да ты в кайф, как я погляжу, ну давай п)
-Фиии, скучный(.. Ладно, тоже хорошо, тогдаааааа ..
-?
-Я тебе нравлюсь?...
-А... Ну это.. Так как ты моя подруга и.. Не хочу говорить но я..
Неуспев договорить, его перебил сладкий храп сидящей рядом девушки. Ханма повернулся в твою сторону. Ты спала сладким сном похрапывая. Парень усмехнулся и поднял тебя на руки. В спустились вниз. Ты так же спала крепким сном. Ханма отнёс тебя до твоего дома. Он зашёл в дом, закрыв дверь поднялся в твою комнату. Положив тебя на кровать, он собирался уже пойти спать на диван, чтобы не разбудить тебя. Но вдруг ты схватилась за его кофту. Парень обернулся в твою сторону и подошёл ближе к кровати.
-Стой.. Не уходи~.. __говорила ты пьяным голосом.
-Солнышко, тебе нужно поспать, ты устала)..
-Я хочу тебе кое что сказать~...
Ты резко опрокинул его на кровать и оказалась сверху парня. Ханма смотрел на тебя удивлённо, с недопониманием.
-Я... Хочу сказать тебе ~.. Что.. Я.. Я л..
Вдруг парень закрыл твой рот рукой. Дабы не хотел чтобы ты это сказала..
-Не стоит... Ты точно хочешь это сказать?....__сказал, убрав руку Ханма.
-Я... Я не смогу это сказать... Когда не буду... П.. Пьяна... Я не смогу.. Душа не позволяет.. Попрощаться с прошлым... И понять иное...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ханма и Т/и с биполярочкой
FanfictionИстория будет, очень интересной и весёлой. Т/и Хайтани заходит, гуляя на улице в тёмный переулок, слыша от туда громкие звуки... Примичания: 𒊹︎︎︎ошибки в словах 𒊹︎︎︎не цинзурная лексика 𒊹︎︎︎18+ 𒊹︎︎︎употребление нелегальных веществ