Воспоминания 6 Часть

1.2K 47 24
                                    

Ты проснулась в одной постели. Обнаружив что рядом с тобой никого нет. Почувтвов вкусный запах, ты пошла на кухню, Ханма в мамином переднике готовил блинчики с кофе. Ты тихо подошла к нему и обняла со спины. Он вздрогнул и продолжил готовить с улыбкой на лице тебе завтрак.
-Чего готовишь? __спросила ты.
-Блинчики на пиве, вхахв)
-ЧТ!?
-Лан, я шучу) Как спалось солнце?
-Намана, но бошка болит.
-Садись за стол, сейчас доготовлю завтрак и дам таблетку от головы)
-Ок.

Ты села за стол и ждала Ханму, а точнее хавчик. Ханма поставил завтрак на стол и положил таблетку со стаканом воды. Ты начала кушать с огромным удовольствием,а парень сел рядом и наблюдал за тобой.
-Кстати, помнишь что ты мне сказала вчера? (☞ ͡° ͜ʖ ͡°)☞
Ты поперхнулась и сдохла.. Конец.

























Лан шучуᕕ( ᐛ )ᕗ
Ты поперхнулась и спросила?
-ъ! ФРЗЫХЕКХ!! А шо я сказала!?
-Да так, не важно).. __сказал парень с ухмылкой.
-Я сказала тебе что то обидное? Или что!? Я просто напилась и не помню.... __ты покраснела.
-А я что? Я не виноват что ты забыла. Сама вспоминай)
-Да блять....
-Хах.)))

Ты надула щёки и продолжила улетать стрепню Ханмы. После как ты поела, помыла за собой посуду и выпила таблетку от боли в голове. Т/и пошла к себе в комнату и плюхгулась на кровать.
💭Что же я ему сказала?.. И что произошло, чёрт возьми?. Я не понимаю, причём и этот опариш говорить не хочет.. Так стоп.. А почему я была с ним в одной постели с.. 💭
Не успев привести свои мысли в порядок, тебя перебил парень, входящий в твою комнату.
-Ну что? Вспомнила?
Ты отвела взгляд от парня. В какой то момент, Ханме становилось обидно всё сильнее, но не подавал виду, ведь для него это было очень важно..
-Не помню.. __сказала ты после минуты молчания.
-Ясно. __ответил безразлично парень.
Ты сидела так до обеда, хотя могла сидеть аж до ужина, но Ханма спросил у тебя сквозь умеротворённую тишину.
-Собирайся.
-А? Куда???
-Собирайсяяяя...
-Ладно...
Ты одела оверсайз шорты и футболку. Вы спустились вниз. Было утро понедельника, вы решили прогулять один денёк. Пока Ханма усадил тебя на байк, он одел на себя шлем. Пара ехала по пустой трассе ведущая в горку. Как только вы приехали, Ханма припарковал байк. Ты села на скамейку у склона, ведущая в сторону города. Позже парень сел рядом с тобой.
-Красиво... __вымолвила ты.
-Ага.
-Ну.. Может...
Парень посмотрел на тебя вопросииельным взглядом.
-Ну.. Поговорим??
-Давай, но о чем?...
-Нууууу, как жизнь??
-Норм.
-А... Ну и у меня.. Кстати, когда до..
Не успев договорить, ты заметила как Ханма уснул на твоих коленях.
-О... Какой же ты милашка, когда спишь.. А то твоё безразличное выражение лица напрягает...)
Прошло 25 минут, уже начало темнеть. Ты снова посмотрела на Ханму и начала думать в слух, так как парень спал.
-Эх... Как же так... Ты такой.. Ну, красивый, добрый, сильный, недоступный... Я тебя так люблю, но мои чувства наверное не взаимны... __после ты увела взгляд на город, в котором начали зажигаться огононьки.
-С чего ты взяла?)))..
Ты испуганным и недопонимающим взглядом посмотрела на парня, лежавший на твоих коленях с доброй улыбкой..
-А.. ну.. Это.. Ааааааа?! Ты лишь притворялся!? С какого момента ты всё слышал!?
-Хах, ну да, а что) нуу вроде с "Эх.. Как же так..."
Не успев он договорить ты его перебила.
-ВСЁ!! ХВАТИТ!! ЗАБУДЬ!!!! ЭТО ШУТКА!!!!!...
На лице Ханмы пропала улыбка, а на глазах появилась печаль..
-Ты.. И вправду.. Меня ненавидишь?...
-Что!? С чего ты взял!? Эт не так! Я тебя... Это... Ну.. Хм..
-Ладно.. Я тебя понял.. Все твои слова, сейчас и тогда, были ложью... Видимо это моя судьба..
-Что?... Ты о чем... Что я тогда сказала?...
-Думаю, это уже не имеет смысла.. Но скажу раз это ложь... Эти слова: "Я люблю тебя, Ханма... Всем всвоим сердцем.. "
-Что.... Это... Я сказала?
-Да... Но это уже не имеет значения..
-Всмысле?.... Это.. Как... Ты что?.. Меня любишь?...
-Эх... Уже нечего скрывать, меня уже отвергли... ДА. Я люблю тебя, Т/и!! И это не шутка и я не буду этого скрывать!!!
-Ханма...
-Можешь ничего не говорить... Я и так знаю.. Моя жизнь обречена, ты моя истинная любовь.. И всё напрасно.. Что тогда, что сейчас, всё одинаково... В детстве я тоже любил одну девчушку и ситуация была такая же. Тогда я себе дал клятву, что больше не кого не полюблю, но я снова совершил ошибку.. Я..
Не успев договорить ты вцепилась в его губы. Ханма был в шоке, но он оттолкнул тебя от себя и крикнул.
-ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ!! ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО!! ТЫ ИГРАЕШТ С ЧУВСТВАМИ ДРУГИХ, А СЕЙЧАС!? ЧТО!? ИЗДЕВАЕШЬСЯ!!!
Ты упала на землю, сразу же встав. Ты поклонилась перед ним и ответила.
-Прости... Я...
В ответ молчание, а ты собралась с мыслями и крикнула.
-Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ХАНМА И ХОЧУ БЫТЬ С ТОБОЙ ДО КОНЦА СВОИХ ДНЕЙ!!Я ПОЙМУ ЕСЛИ ТЫ МЕНЯ НЕ ПРОСТИШЬ!!!! И ЭТО ПРАВДА, Я БОЯЛАСЬ, ЧТО ТЫ НАЧНЁШЬ СМЕЯТСЯ НАДО МНОЙ И ИЗДЕВАТЬСЯ!!! Я НЕЧТОЖЕСТВО!!!!
НЕНАВИЖУ СЕБЯ!!! Я..!!
Не успев договорить, Ханма сидел на корточках и поднял твою голову рукой, с счастьем или печалью в глазах. Ваши имоции бушевали.
-Что... Раз, это правда, скажи это мне в глаза.. Пожалуйста...
-Х-Ханма! Я люблю тебя!!! _говорила ты заикаясь со слёзами в глазах.
Ханма вытер твои слёза и улыбнулся. Он встал и обнял тебя, после он пригнулся и поцеловал тебя. Вы слились в нежном поцелуе. Вы никогда так не целовались.... Вы отсторонились друг от друга и сказали оба вслух.
--Я люблю тебя! Сильно!! Давай встречаться?!
На ваших лицах появилась улыбка смешанная с слёзами..
--Давай)...
Сказали вы обнимаясь..

𝚃𝚘 𝚋𝚎 𝚌𝚘𝚗𝚝𝚒𝚗𝚞𝚎𝚍♡︎

Ханма и Т/и с биполярочкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя