-А, я смотрю клинок)
-О, я тоже кстати его смотрю, жду новый сезон)
-Прикольно) а кто твой любимый перс?
-А? Мой, надо подумать.. Наверное Томиока.
-Ясненько, а мой это Незуко) Танджиро тоже кстати не плохой) Ё маё 3 часа.. А НУ СПАТЬ!!!
-Уже?? Я только пришёл(
-Начнём с того, что ты как раз таки и пришёл, переночевать. А ну в кровать.
-Ладно(
Вы оба легли на кровать, за пару секунд ты уже отрубилась. Шуджи потихоньку начал засыпать, вдруг как на его живот приземлились твоя нога. А рука на лицо. Ханма испугался и потёр нос.
-Макака неугомонная, так ещё и во сне.
Он снял со своего лица твою руку. И продолжил засыпать. В итоге вы оба устули. Ты резко проснулась от прилетевшей во сне на грудь рука Ханмы.
-Етить твою на лево... Ыых
Ты попыталась скинуть его руку, но она была тяжёлой, ты смирилась с проигрышем. Вы уснули.
На утро.
-Ебаааать, как всё болит....
-ОЙ еп... , Ханма!
-Начнём с того что из за тебя, у меня тоже всё болит...
-Не хуже... Ладно, ты спускался в низ, а я переоденусь.
-Не-а, я подожду.)
-Ок.
-?...
Ты начала снимать футболку у шкафа. Как вдруг...
-Стой! Я ж пошутил)....
-А? А что в этом такого? Ты же баб много раз видел, не вижу в этом ничего криминального.
-А..
Не успев договорить Ханма, как ты продолжила переодеваться. Шуджи пытался не смотреть в твою сторону, ибо стеснялся. Хоть Шуджи и был таким беспризорником. Он немного покраснел, когда ты начала одевать лифчик.
-Эу, Шпала, иди сюда, помоги лифак застегнуть.
-А, ну это... Ладно..
Ханма встал с кровати и подошёл к тебе. Покраснев он застегнул его тебе.
-Спасибо.
-Не за что..
Ты оделасьСнизу тебя были короткие шорты, которых не было видно. Вы спустились вниз. Ханма сел на диванчик, а ты пошла на кухню, готовить завтрак. Прошло минут 15, ты спросила у Ханмы.
-Эу, Дылбак.
-Шо?
-Кофе, чай? Меня?
-Тебя. А ой, не ловко получилось)
-А ловко ты это придумал, молодец, а я даже и не понял. Аххвахва.
-Ахахаха, ладно, я буду кофе)
-Хах, ок)
Ты приготовила вам обои кофе и омлет с сыром и витчиной.
-Дылбак, иди хавать!
-Иду, мелочь)
Вы сели за стол и начали кушать. После как вы покушали, ты пошла мыть посуду, а ханма пошёл рассматривать твой дом. Как только ты помыла посуду, пошла искать этого дылду. По сути его можно увидеть за три пизды. Но нихуя его ниде нет. Ты пошла на верх. Он смотрел комнату твоих братьев.
-Кхм... Ханма.
-ЕБАТЬ... Та самая телескопа, которой меня ебанул Ран....
-Ты тут мне нах не нужен, фуить ат сюда.
-Ну лааадно...
Ханма вышел из комнаты братьев и пошёл в твою.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ханма и Т/и с биполярочкой
FanfictionИстория будет, очень интересной и весёлой. Т/и Хайтани заходит, гуляя на улице в тёмный переулок, слыша от туда громкие звуки... Примичания: 𒊹︎︎︎ошибки в словах 𒊹︎︎︎не цинзурная лексика 𒊹︎︎︎18+ 𒊹︎︎︎употребление нелегальных веществ