Развлечение 4 Часть

1.5K 58 9
                                    

Ханма пошёл в твою комнату. Он плюхнулся на кровать, лицом в одеяло.
-Эу, чё валяешься? Не выспался?
-Не-аааааа.. Всё болииит и спать хочууууу.
-Ну ок, спи.
-А че? Можно?
Ты взяла с кресла игрушку и пульнула её в Ханму.
-Можно.
-Ай, спасибо...
Ханма отрубился.
А ты села рисовать. У тебя получались какие-то каракули..
Но тебе это нравилось. Прошло окола 2 часов, как ты возила по бумаге карандашом. Вдруг ты почувствовала горячее дыхание на своей шее. По твоему телу пробежали мурашки.
-Шо не спишь? Спать хотел вроде, чё проснулся тогда?
-Просто проснулся, тебя увидел. Решил посмотреть что делаешь...)
Ты слышала его сонный, немного охриплый голос, у самого уха.
-Ясно... Можешь дать мне таблетки с тумбочки?..
-А? Да конечно.
Он принёс тебе таблетки и сел на кресло. Ты взяла одну таблетку и проглотила её разом. А Шуджи сидя в кресле смотрел на тебя.
Через пару минут ты спросила.
-Че зыришь, глаза пузыришь?
-М? Любуюсь видом)
-Каким видом? Не еби мозги. Сказала ты отворачиваясь от него в лист бумаги. Ханма начал сидеть в телефоне, а ты дастала свой скетчбук, который ты никому не показывала. Ты начала делать зарисовки.. Так получилось, что ты нарисовала это

Как только ты дорисовала, ты пошла на кухню, оставив скетчбук открытым

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как только ты дорисовала, ты пошла на кухню, оставив скетчбук открытым. Зайдя на кухню и открыла холодильник, Т/и достала баночку пива и плюхнулась на стул. Ты глотнула холодное пиво и буд-то растаяла.
-Аааах.... Как же хорошо и вкусно~
Ты выпила половину баночки и пошла обратно в комнату. Увидя что Шуджи лёжа на кровати просматривал твой скетчбук.
Ты поперхнулачь от увиденного.
-Кхе!... Кха.. Кх... Ты..
-Кстати, красиво рисуешь) мне нравится)) Мелкая, да тебе эти зарисовки, в картинную галерею повесить) __сказал парень опрокинув голову назад, дабы увидеть твою реакцию.
Ты стояла в шоке, так как ты никогда не рисовала. А начала лишь делать зарисовки пол года назад. А он так тебя расхваливает..
-А... Спасибо...
-Хах) О. Пиво?
-Нет блять, молоко.
-Аа, а я думал сова)
-Хахвхахв))).
-АХАЭПЭВЭВЫВХА)))))).
-А ты юморной)
-Хах, ещё как)) Слыш, поделись мож я тоже хочу(
-На)
Ты подала баночку с оставшимся пивом.
-Спасибо)
Парень начал допивать пиво.
-Слушай, а го к каким нибудь мужикам приебём) А мы им чапалаха дадим? М?))))
-Звучит как ахуенная идея! Пошли)
-Ты иди, а я за приду)
-Ок.
Ханма спустился вниз, а ты пока быстро переоделась, в более удобную одежду.

Ханма и Т/и с биполярочкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя