Наступило утро, был день когда тебе нужно было идти в школу. Ты не могла прогулять, так как было много пропусков и из за этого тебя могли отсторонить от занятий. Сиделав все процедуры и позавтракал, ты пошла одеваться. Ты долго думала мто тебе одеть. В итоге ты одела белую тенисную юбку и футболку, а с верху ты одела голубой оверсайз желет.
После как ты оделась, взяла свой рюкзак и пошла в школу. Дойдя до школы, ты пошла в свой класс. К тебе подошёл какой-то парень пака ты доставал учебники. Он положил руку тебе на плечо.
-Эй, девчуль) я тут тебя не видел, чё ты тут делаешь?
Ты перевела взгляд на парня. Перед тобой стоял парень ростом выше тебя на 24 см(174см) ,с жёлт-черными волосами и татуировкой на шее.
Ты посмотрела на него безразличны взглядом и молча продолжила готовиться к уроку.
-Эу! Я кого спрашиваю?
-...
-Алоооо??? Девчуль, ты на базе?
-Че те нужно, чел?
-Во первых, я не чел, а Кадзутора Ханемия, во вторых че ты тут делаешь и в третьих как тебя зовут?
-Чт... Ой еп тыж... Кароч, я тут учусь, пропускал занятия, а ты че тут делаешь, я тебя тут на райончике не знаю, в первый раз вижу... А свою имя отказывают произносить такому как ты.
-Эй!.. Ты шо? Вообще-то меня перевили в ваш класс пол недели назад и да, ты получается моя одноклассница.. А я местный задира) но пох, эт моя парта.
-Меня это не ебёт. Съебись.
-Чее!? Да ты кто такая!?
-Зараза...Я А
ВООБЩЕ-ТО Т/....
Неуспев договорить вас перебила девушка, твоего роста со светлыми волосами и большой грудью.
-Слыш, подонок!! Отволи от неё! Она же сказала тебе отстать!
-Да ты кто такая чтоб отпор, мне, давать?
-Я? Я Эмма Сано, а ты как я погляжу Кадзутора Ханемия?
-Э-Эмма?.. Ну да, а ты что тут делаешь?
-Не важно, съебись отсюда пожалуйста))
Парень молча ушёл. Ты посмотрела на неё вопросительным взглядом. Та лишь усмехнулась и сказала.
-Я знаю) я просто не хотела чтоб дошло всё до драки) дава дружить?)))
-Оу... Дружить, серьёзно? Со мной, ахах?
-Да, почему бы и нет) мой брат Сано Манджиро, а точнее Майки, глава тосвы)
-О, а мне нравится) давай) Я... Ну..
-Скажи на ушко) обещаю, я никому не скажу)
-Ладно. ... *Т/И Хайтани..*
-Вааау)тебе повезло) хорошая у тебя семейка) *сама так скажем глава поднебесья) *
-Эй... Просто называй меня... Хм..
-Цветочек))
-А? Что???? Цветочек???????
-Ну да, почему бы и нет)
-Ладно...)
-Тогда до встречи на следующей перемене, цветочек))
-Ага) пока)
Прозвенел звонок и ты села за парту. К вам зашёл учитель и сказал.
-Ребята, у менч есть новость, скоро у нас будет школьный фестиваль(ярмарка) нарядов и игр) все должны будут одеть свои костюмы и придумать игры, каждые классы готовят индивидуально. В конце фестиваля, будут выступления классов. К примеру песни, танцы и т.п. Фестиваль будет в пятницу, а сегодня у нас среда. Так что пожалуйста всем подготовиться и объединится в группы. А на этом всё. Начинаем урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ханма и Т/и с биполярочкой
FanfictionИстория будет, очень интересной и весёлой. Т/и Хайтани заходит, гуляя на улице в тёмный переулок, слыша от туда громкие звуки... Примичания: 𒊹︎︎︎ошибки в словах 𒊹︎︎︎не цинзурная лексика 𒊹︎︎︎18+ 𒊹︎︎︎употребление нелегальных веществ