Другое измерение.

915 29 14
                                    

Открыв глаза, ты увидела перед собой огромное белое пустое пространство. Ты помнила всё, каждое слово и действие за сегодняшний день, но не понимала где ты сейчас находишься.
Пройдя пару метров в этом пространстве ты поняла, что не сдвигаешься с места и решила просто ждать, ждать что же будет дальше.
Спустя какое-то время ты увидела какое-то существо. Оно выглядело так: блестящее тело, белые пустые глаза, синие кудрявые волосы, синее длинное платье и огромные серебренные крылья. Это существо летело прямо на тебя.

Т/и: кто вы? - совершенно спокойным и равнодушным голосом спросила ты.
Существо: я лУна. В этом мире я главная.
Т/и: что вам надо от меня, Луна?
Луна: слишком много раз ты убегала от смерти. Настолько много, что ей не удаётся наконец-то придти с тобой сюда. В этот раз я решила сама взять все в свои руки.
Т/и: получается, я умерла? - твой тон был спокойным.
Луна: нет, ты все так же жива, пока что. Пойми меня правильно, твоё время давно пришло, сейчас живёт лишь твоя оболочка.
Каждому человеку в земном мире назначен срок жизни, хочешь узнать сколько отведено тебе?
Т/и: и сколько же?..
Луна: напомни мне, когда в самый первый раз ты чуть не умерла?
Ты впала в свои воспоминания.
*******
Дестский дом, дети играли на улице в прятки. Ты сидела одна на площадке, грустно вспоминая свою подругу Иру. К тебе подошла женщина.
Женщина : т/ишечка, чего ты здесь одна?
Т/и: а с кем же?
Женщина: всё вспоминаешь Ирочку? Её больше не вернуть, девочка моя, иди поиграй с другими ребятами.
Ты закричала - не хочу! Не хочу! Не хочу! - и побежала прямо к дороге.
Машина ехала со всей скорости, но увидев перед собой ребёнка, прямо перед тобой, резко повернула налево и слетела с трассы, машина взорвалась.
*******

Т/и: когда мне было 6 лет, меня могла сбить машина, я чудом выжила.
Луна: да, тебе было отведенно 6 лет и 2 месяца. Сейчас тебе 20,практически 21. Смерть преследует тебя уже 14 лет.
Т/и: но как такое возможно?!
Луна: ты - первый случай. Мы пытаемся выяснить причину твоего нахождения на земле, быть может ты должна сделать что-то великое или хорошее. Этого никто не знает.
Т/и: зачем я вам сейчас?
Луна: за каждый прожитый твой год, у людей рядом с тобой, отнимается время жизни. У кого-то больше, у кого-то меньше.

Ты вспомнила свою девушку, Крис.
Т/и: а Крис? Сколько ей отведено?!  Сколько я отняла у неё?
Луна: разглашать такую информацию мне крайне запрещено. Но мой тебе совет, хочешь сохранить жизнь близким людям, держись от них подальше.
Т/и: но я не могу, это предательство. Да лучше убейте меня!
Луна: попробуй умереть сама.
Т/и: как будто вы не знаете, что я пробовала! А есть ли выход из этой ситуации, кроме смерти?
Луна: он тебе очень не понравится..
Т/и: прошу, скажите! Мне важно это знать!!!
Луна: ты можешь отдать мне часть своей души, тогда мы отпустим тебя и ты сможешь жить спокойно до самой старости.
Ты расстерялась.
Т/и: но что будет со мной , если я отдам вам часть души?...
Луна: ты правда хочешь это знать? Или может, будь как будет?)
Т/и: нет, я хочу знать. Что во мне изменится?
Луна: ну хорошо. Я заберу половину тебя, у тебя будет меньше всего в раз. Останется больше злых качеств, чем хороших. Например, совершенно случайно я могу забрать твоё умение любить, или умение сострадать, поддерживать. В общем то, что попадётся. Ты станешь совершенно другой, ты станешь худшей версией самой себя. Тебя устраивает это? - она приподняла голову и посмотрела в твои глаза своими пустыми белыми.
Ты была испуганна всем тем, что сказала тебе Луна. Первое, что пришло в голову, так это то, что ты можешь перестать любить Крис.
Т/и: но зачем мне жить без Крис!?
Луна: нет ста процентной вероятности, что ты потеряешь именно любовь. Вдруг зло?
Т/и: это вдруг мне не нравится..
Луна: я могу дать тебе время, только недолго. Я приду к тебе ровно через сутки, подумай хорошо..
Вмиг ты открыла глаза и оказалась возле клуба.

Крис: т/и, слышишь? Прости меня, я полная идиотка.
Ты обняла Крис, крепко-крепко, как в последний раз.
Т/и: всё хорошо, я не держу на тебя зла. - ты заплакала.
Крис: не плачь, пожалуйста..я не посмею больше так сделать.
Маша: дорогие мои, машина подъехала, вы идёте или как?
Вы, взявшись за руки, сели в машину.
Ты положила голову на плечо своей девушки, раздумывая над словами того существа. На миг тебе показалось, что все это сон и бред, но всё проанализировав, поняла, что это правда. И то огромное существо, которое выходило из твоего шкафа, и те кошмары с каким-то чудищем и чувство чьего-то присутствия и главное, кошмары Крис, которые говорили ей, чтобы она спасла тебя.. Но как? Пожертвовать своей любовью?

Неутолённая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя