За что?

1.1K 39 2
                                    

Эту ночь ты не спала, думая о проишедшем. Ты боялась не только за себя, но ещё и за свою девушку - Крис. За время пребывания в школе леди ты полюбила её так, как никого и  никогда. Она - самое дорогое, что есть у тебя, она заменила тебе семью. Понимая и осознавая то, что своих уходом ты можешь сломать её тягу к победе, ты не могла сдержать слез, так как очень хотела, чтобы Крис победила.

Когда времени было уже около пяти часов утра ты решила, что тебе стоит пойти на улицу, подышать свежим воздухом, отдохнуть и набраться сил. Надев тёплое белое худи, спортивные штаны и обув кроссовки ты спустилась на первый этаж.

Т/и: хорошо хоть никого не разбудила...

Ты гуляла по аллее, вспоминая все хорошие моменты за этот короткий период. Это было лучшее время в твоей жизни... Вспоминала прекрасную дружбу с Машей, с Таней.. Как девочки полюбили тебя с первых минут. Было больно от самых тёплых воспоминаний.. , тот самый неудавшийся поцелуй на балконе, та самая первая ночь, те самые крепкие и искренние объятия и поцелуи с той, которая делает тебя счастливой всегда.

Т/и: я не смогу без них... - из твоих глаз побежали слезы боли и печали, твоё сердце билось сильно, на душе стало тревожно, эмоции переполняли тебя, они съедали тебя изнутри. - вдруг кто-то положил на твоё плечо руку.
Ты резко обернулась.

Крис : а ты чего здесь?
Ты подтерла руковом кофты слезы, и  всхлипывая ответила.
Т/и: на свежем воздухе, знаешь, как-то легче..
Девушка прижала тебя к себе.

Крис: пожалуйста, не стоит так переживать, малышка моя
Т/и: сегодня я уеду домой, Крис, это точно.
Крис: неет, хватит, перестань, прошу. Ты останешься здесь, я всё сделаю для этого.
Ты уткнулась своим лицом в шею Крис, почувствовала её аромат и тебе стало чуть чуть легче.
Крис: Скоро на церемонию. Пошли в комнату, тебе надо поесть.
Девушка взяла тебя за руку и повела за собой.

*в комнате*
Таня: т/ишка, ты как, передумала уезжать?
Т/и: девочки, мне надо вам кое что рассказать, уж лучше вы узнаете все от меня и не станете осуждать...
Маша : братан, че случилось?
Т/и: вам в кратце?
Лу: да как хочешь так-то
Т/и: окей.. В общем, я принимала нарkотики и меня поймали, скорее всего, а точнее по любому, сегодня я поеду домой.
Тихая: мать, ты шо, зачем нарkотики, ты на 5 неделе але!
Таня: Ань, че ты сразу, может что-то серьёзное
Т/и: нет, девочки, этому поступку нет обоснования, я просто захотела.
Маша: я не стану тебя осуждать т/и, ты мой братан, и что сделано уже не изменить. Но я так не хочу, чтобы ты уезжала.

Неутолённая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя