Морально тяжело

1.3K 53 2
                                    

Новая неделя в школе леди началась необычно для всех. Когда вы спустились на улицу, то увидели свадебные платья.
З/ф Сырок : все девчонки чёт побежали смотреть кому какое досталось, примеряли, кто-то уже переодевался, д даже Танк без скандалов надела платье

Крис : зай, а я и не знала, что мы с тобой сегодня женимся
Т/и: вот так сюрприз нам сделали - ты рассмеялась
Крис подошла к тебе и поцеловала.
Т/и: Крис, камеры..
Крис: плевала я на них
Несколько минут вы стояли и целовались, пока вас не позвали девочки.
Даша : девки, за нами лимузин приехал!!

В машине вы пили шампанское и пели песни, всем было весело. Но вы не знали, что вас ожидает дальше.

Когда вы приехали на место назначения, вам завязали глаза и провели в какое-то здание, где пахло церковью, ладаном.

Маша: что за херня? Вы куда нас привезли?
Мужчина М. : можете открывать глаза.
Перед вами стояло столько гробов, сколько было учениц. У многих девушек началась паника.
Таня : я не понимаю, у нас же свадьба, какие нахер гробы?
З/ф Крис: ну стремно было, типо че за фигня.. Самый треш был, когда нас попросили туда лечь, я сразу к своей пошла, чтобы ей не так страшно было.
Крис взяла тебя за руку
Т/и: блин, зачем это нам надо?
Крис : малыш, просто полежим немного, это всего лишь испытание
Т/и: оно чисто психологически тяжёлое..
После твоих слов зашла Любовь (Психолог)
Лу: ну как я и думала, урок психологии

Любовь: здравствуйте, девушки. Сегодня мы поговорим о том, почему вы "похоронили" свою женственность.
Тихая: ну вот только не это - *было видно как девушка нервничала *
Таня: Ань, всё норм - *она обняла Тихую за плечи*
Любовь: Анна Тихомирова, вы готовы рассказать свою историю?
Тихая:............ Мне пришлось выйти замуж за эту скатину, чтобы его не посадили..
Любовь: за что? За износилование?
Тихая мотнула головой, как бы соглашаясь
Тихая: я вас сейчас разъебу
Аня выбежала из комнаты, Таня пыталась её остановить, но та оттолкнула девушку.

Анна больше не вернулась на испытание, но продолжать его было обязательно.
Любовь : т/и, а что произошло с вами? Откуда у вас столько тату?
Т/и: первые мои татуировки появились наверное ещё лет в 14-13, я их делала на более закрытых местах, ну так как в дестком доме нас за это ругали. С каждым годом я набивала на более заметных местах, в 18 мои руки и ноги были полностью забиты. В 19 я набила эту луну на переносице.
Набивать тату я стала из-за мужчин. Я их ненавижу.
Любовь : т/и, что произошло?
Т/и: когда мне было 12 лет, я очень любила носить облигающие вещи, юбки там прямые, топы, платья.. У меня всегда было красивое тело, что привлекало парней, оно не было похоже на детское. Даже сейчас оно и то на детское больше похоже, но это из-за похудения.- Мы поехали на экскурсию с детским домом, 12-11 лет дети, и когда остановили зачем-то автобус, зашли двое мужчин. На тот момент я сидела одна, о чем я очень сильно пожалела - ты начала плакать.
Крис с вниманием и тревогой смотрела на тебя, она догадывалась, что сейчас ты произнёсшь - она взяла твою руку и крепко её сжала
Крис: *малыш, всё хорошо, слышишь? Я тебя люблю *
Ты повернулась корпусом к Крис и обняла её сильно - сильно. Все девочки смотрели на вас, было видно как многие переживали за тебя.
Т/и: Меня износиловали, при всех, а втобусе. Там сидели и воспитатели, и мои друзья и они всё это видели. Мне никто не помог, лишь несколько девочек попытались что-то сделать, но они же всего лишь дети, их толкнули и тоже сделали это с ними.
Крис, прости..
Крис : глупенькая, зачем ты извиняешься, ты же не виновата в этом - девушка разрыдалась, она обнимала тебя, при этом сама была травмирована, она понимала, что ты безумно сильная, не каждый смог бы такое пережить и двигаться дальше.
Практически каждая из девушек заплакали, они очень сильно прониклись твоей историей, всем было безумно жаль тебя.
З/ф Таня: я просто когда услышала, была в таком шоке.. У меня понимаете, сразу сердце сжалось.. Она же совсем ребёнок ещё была, как можно быть такими ублюдками, животными??
Любовь : т/и, солнце, главное пойми, что ТЫ ни в чем не виновата. Жертва никогда не виновата в насилии. Ты очень сильная, подойди ко мне. - вы обнялись, тебе стало немного легче.
Т/и: я могу продолжить если это надо.
Любовь : конечно, продолжай
Т/и: я спрятала свое тело под наколками, чтобы оно не казалось сексуальным, а как то наоборот, брутальнее. Меня стало воротить от парней, я перестала общаться со всеми, не верила каждому. Вот вы понимаете, мне 20 лет, я с 12 лет не общаюсь с парнями близко.
Любовь : у тебя ещё не было отношений?
Т/и: У меня были отношения, с девушками.

После окончания урока психологии вы поехали домой, чтобы отдохнуть.

Крис: молодец, что рассказала. Я бы не смогла.
Т/и: это и в правду очень тяжело, но ещё тяжелее, когда ты все держишь в себе. Мне легче, я это чувствую.
Крис: ну ничего, малыш, сейчас мы приедем, попросим с тобой телефон у редакторов и полежим, фильм какой нибудь с тобой посмотрим.
Т/и: я люблю тебя
Крис: а я тебя люблю



Поставьте пожалуйста голоса, если понравилась глава🥰

Неутолённая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя