Бывшая

1K 33 10
                                    

В этот момент ты открыла глаза.

Т/и: Кристина...
Крис: *взволнованно* да, малышка, это я, твоя Крис...
Т/и: прости меня.....
Крис : *плача* я бы не смогла без тебя, мне бы тоже пришлось умереть..
Т/и: ты должна жить, у тебя всё будет хорошо..
Крис : солнышко, зачем ты это сделала? Зачем ты захотела оставить меня??
Т/и: я не заслуживаю тебя, таким как я здесь не место
Крис: Господи, нет, ты не права! Т/ишечка, крошка моя, ты самая лучшая, не если считать себя изгоем жизни. - девушка испуганно смотрела на тебя.
В это время зашёл врач.

Мирон Э. : т/и! Вы пришли в себя. Девушка, почему вы не сообщили?
Срочно нажмите красную кнопку рядом с вами.
Крис : да да, она только что..
Мирон Э. : вы чудо! Как хорошо, что вы пришли.

Врачи пришли в палату к т/и и Крис пришлось уйти.

Выходя из больницы Крис была в небольшом потрясении, её девочка жива, она будет жить! Но не могла понять,что мог означать тот сон...
Девушка очень скучала по проекту, по девочкам.. Она знала, что могла победить, но увы так сложились обстоятельства. Ещё по дороге девушка вспомнила о Диане, той самой девушке, которая не так давно заняла место т/и. Ей было интересно, зачем она звонила ей и сильно расстроилась, когда Крис сказала, что им не о чем говорить.

Поднявшись на свой этаж и зайдя в квартиру Крис вспомнила, что обещала встретиться со своей бывшей девушкой (они остались в дружеских отношениях). Крис набрала её номер.
Крис: привет, Арин
Арина: Крис, ты что-ли? - радостным голосом произнесла девушка
Крис: *ехидно*а ты чего, мой номер уже удалила?
Арина: откуда у тебя телефон, редакторы дали?
Крис: Аришуль, если бы мне дали телефон редакторы, то позвонить все равно бы никто не разрешил.
Арина: bляяя, тебя выгнали??
Крис: очень длинная история.
Арина: давай встретимся, и ты все расскажешь?
Крис : я к тебе сейчас приеду, можно?
Арина: дааа, я только за, приезжай.

Крис зашла в квартиру для того, чтобы переодеться. Она надела широкие чёрные джинсы, тёплую рубашку в клетку, забрала свои дреды в недохвост и обула кроссовки. На последок надела массивные кольца, подвеску с замочком и серьги-крестики. Посмотрела в зеркало и восхитилась своей красотой и привлекательностью.

Заказав такси, она решила за долгое время снять сторис для своих любимых фанатов. Она сказала, что у неё всё хорошо, чтобы они не волновались, и что сейчас она едет к своей близкой подруге.

Возле квартиры уже стояла Арина, она ждала Крис. Увидев девушку она побежала к ней и запрыгнула на неё.
Девушки обнимались около пяти минут.

Арина: *спрыгивая * я так соскучилась! Как ты, рассказывай.
Крис : я тоже соскучилась, Аришкинс - девушка улыбнулась.
Арина : как же я люблю, когда ты так мило каверкаешь моё имя.
Крис: вау, я только заметила. Ты перекрасилась?)
Арина: даа, тебе нравится!?
Крис: тебе к лицу белый цвет. На куклу барби ещё больше стала похожа. - девушка посмеялась
Арина: а с розовами не была значит?) кто-то всегда меня барби называл, не помнишь кто?
Крис: ну это не забыть!

*зашли в квартиру*
Арина : тебе чай или что покрепче?
Крис : я не пью больше
Арина: так так, поняла. Чай?
Крис : давай чай, только твой любимый.
Арина : без проблем, ты пока рассказывай, я вся во внимании.
Крис : Ариш, ты не представляешь, что произошло за эти 7 недель.
Арина: если расскажешь, то представлю. - Девушка села за стол, подав чай Крис.
Крис: в общем, сначала все было нормально, познакомилась с девочками, начали общаться кто с кем, МЫ группой общались. Но там была одна девчонка - т/и. Я влюбилась в неё
Арина: ууууу, ну ничего себе...
Крис : давай пока без комментов?.. Так вот, я в неё влюбилась, но сначала мы друг друга как-то не выносили, бесили, потом все хорошо стало. Я предложила ей встречаться, она согласилась. Дело в том, что у неё очень тяжелая судьба, прям очень сильно, у неё очень много проблем, от которых сложно избавиться.. Она приняла naркотики на 6 неделе, что было не позволительно и вообще за это выгоняют. - на глазах у девушки появились слезы - несмотря на её судьбу, на состояние, её выгнали, точнее дисквалифицировали и она..*плача* она спрыгнула с 7 этажа..
Арина: о боже.....Крис,мне так жаль.. - девушка хотела встать, чтобы обнять Крис, но..
Крис : она жива, Ариш. Она была в коме, сегодня вышла,когда я к ней пришла
Арина: ты по своему желанию покинула проект, да?
Крис : что мне ещё оставалось делать? Казаться весёлой, пока моя девушка умирает одна в этой гребаной больнице, тем более из-за этого гребанного проекта? - девушка была зла.
Арина подошла к Крис и обняла её. - держись, солнце. Всё будет хорошо, я рядом и всегда помогу. Нужна будет помощь - неважно какая, для т/и, для тебя - ты пиши, звони, для тебя я всегда на связи.
Крис : спасибо, Аришуль, я всегда знала, что ты никогда меня не бросишь. У меня к тебе уже есть просьба.
Арина: какая?
Крис: можно пожить у тебя? Мы не уживемся с Алиной, пока я в таком состоянии. Рассказывать ничего не хочется ей, сама понимаешь почему.
Арина: ты ещё спрашиваешь? Конечно, живи сколько тебе надо.
Крис обняла девушку. - спасибо огромное.
Арина приблизилась к лицу Крис, посмотрев в глаза, а после на губы...

Неутолённая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя