Глава 1.

2.7K 62 7
                                    


"Поиграем?"

Мэйбл сидела за столом и крутилась маленький снимок у себя в руках.

Может это Вини?

Девушка с небольшой опаской смотрела на снимок,но всё же надеялась на то,что её друзья решили подшутить над блондинкой.

Положив фотографию в коробочку, Мэйбл встала со стула и одев кроссовки,направилась в то самое кафе.

***

Блондинка сидела и пила кофе из стакана. Девушка надеялась,что сейчас из кустов выпрыгнул её друзья или Вини с извинениями.

Прошло уже двадцать минут,но никто так и не появлялся. Мэйбл даже не подозревала,что за ней сейчас следить,тот кто затеял всю эту игру. Он сидел в автомобиле и с ухмылкой наблюдал за юной особой.

Шатен открыл окно автомобиля и незаметно сфотографировал блондинку.

***

Мэйбл устала ждать и допив кофе вышла из кафе,направиляясь домой.
Девушка медленно шла домой, обдумывая все возможные случаи и вспоминая всех своих знакомых.

Открыв дверь в нос ударил знакомый запах ванильных духов.
Медленно разделись она плюхнулась на кровать и закрыла глаза.

Разбудил девушку звонок в дверь.
Накинув халат,блондинка медленно открыла входную дверь,но никого не было. Лишь маленькая чёрная коробочка стояла на ступеньках.

Дыхание Мэйбл участились,а сердца билось с такой силой,как будто сейчас вырвется из грудной клетки.

Резко подняв голову,она выбежала на крыльцо и начала вертеть головой по сторонам,стараясь увидеть того, кто всё это затеял,но безуспешно.
Солёная жидкость заполнила глаза блондинки и начала щипать.

Дрожащими руками,она открыла эту несчастную коробку и увидела два снимка. Где девушка сидит в кафе и где она переодеваться.

Пейтон наблюдал за всем этим. Он медленно покуривал сигарету.

- Скоро увидимся - шёпотом проговорил парень и затушил окурок.

_________________________________________

Ставте звёздочки ⭐

A vampire?/ Payton MoormeierМесто, где живут истории. Откройте их для себя