Глава 6.

2.2K 55 6
                                    


Мужчина вышел из комнаты и покинул дом.

Пэйтон взлохматил волосы и выдохнул.

- Я же сказал,не звука! - сжимая челюсть рычал парень.

Мэйбл тихо сглотнула и прижалась к стене,как можно ближе.
Пэйтон приблизился к девушке и надвис над ней.

- Боишься?

Сердце девушки билось с бешенной скоростью,дыхание участились. Блондинка была готова умереть. Голова начала кружиться,а перед глазами появились звёздочки.

- Боишься, - усмехнулся Пэйтон - Првельно,бойся, - прошептал парень.

Отодвинув прядь золотистых волос,обжигая дыханием бедную кожу Мэйбл. И вот уже приблизившись к губам блондинки, парень резко изменился в лице. Резко соскочил с кровати и вышел из комнаты.

Пэйтон был зол. Он шёл на кухню,чтобы попить воды.
Взяв стакан со стола и сделав несколько глотков,он швырнул стакан в стену.

В то время блондинка уже создавала план побега у себя в голове. Встав в проёме двери,Мэйбл успокаивала себя.

- Стоит попробовать, - шептала девушка,судорожно прикрывая глаза.

Выглянув и убедившись,что никого нет,она быстро покинула комнату.
Спустились на первый этаж,Мэйбл начала оглядыватся в поисках выхода.

Найдя глазами деревянную дверь,блондинка как ненормальная подбежала к ней и начала дёргать за ручку.

Резко её прижимают к двери и хватают за горло.

- Куда собралась?! - рычя говорил Пэйтон.

Глаза заполнялись слезами. Парень сильно зжимал горло Мэйбл,от чего девушка начала задыхаться.

- Ты не сбежишь от меня! - орал шатен.

Отпустив девушку,она упала на пол. Пэйтон взял её за волосы и потащил в комнату. Дойдя до комнаты,парень кинул её на пол.

- Я тебя предупреждал, - и захлопнул дверь.

Доползя до кровати,Мэйбл прикрыла глаза и тихо заплакала.

_________________________________________

Я СОЗДАЛА ТГ,ГДЕ ГЛАВЫ ВЫХОДЯТ БЫСТРЕЕ,ЧЕМ НА WATTPAD!!( Смотрите в шапке профиля) Не принуждаю!

М-да,треш. Ставте звёздочки ⭐

A vampire?/ Payton MoormeierМесто, где живут истории. Откройте их для себя