Глава 17.

1.6K 43 4
                                    


Чарли потянула блондинку за руку и девушки вышли из комнаты.

Чарли шла лицом быстро,из-за чего Мэйбл за ней просто не успевала. Было ощущение,что брюнетка бежит с нечеловеческой скоростью.

Спустившись,все взгляды находящихся в гостиной, упали на Мэйбл.

- Наконец-то,что так долго? - спрашивал тёмноволосый парень,разглядывая блондинку.

- У нас были небольшие проблемы, -хихикнула Чарли и зло посмотрела на Пэйтона. Шатен и бровью не повёл, продолжая смотреть на Мэйбл.

- И так,давайте знакомиться, - сказала какая-то девушка,с пепельными волосами - Я-Райли.

- Я Брайс, - сказал тёмноволосый парень - Это Ноен, - указал он на блондина.

- Я мог бы и сам представится, - перебил его Ноен,недовольно глядя на Брайса.

- Ну,а нас с Пэйтоном ты уже знаешь, - мило сказала Чарли.

- Думаю,ты знаешь зачем мы тут, - говорил Ноен.

Мэйбл уже хотела сказать,но её перебил Пэйтон.

- Нет,Мэйбл не знает, - спокойно ответил шатен.

- Пэйтон,ты серьёзно?Она же нам не поверит, - усмехнулся Брайс.

Пэйтон посмотрел на Мэйбл,как бы показывая ей,что она должна сесть с ним.

Блондинка медленно подошла к парню,и села на диван. Шатен положил руку на спинку дивана, пододвигаясь ближе к Мэйбл.

- Ну,и кто ей расскажет? - спросила Райли.

- Хах Пэйтон,давай, - ухмыльнулся Ноен.

Шатен взъерошил волосы и отпив
коньяк посмотрел на Мэйбл.
Девушка смотрела на парня,подняв одну бровь вверх.

A vampire?/ Payton MoormeierМесто, где живут истории. Откройте их для себя