Глава 14.

1.8K 43 7
                                    

Парень поднял девушку на руки занёс в спальню.

- Сиди здесь,они скоро придут и ты переоденешся, - сказал Пэйтон.

Мэйбл согласно кивнула и отсела подальше от шатена.

Парень тихо засмеялась и присел ближе к блондинке.

- Куколка,я сотню раз тебе говорил : "Не надо меня бояться", - сказал парень и,кладя руку на коленку Мэйбл,потупив взгляд в пол.

Девушка истерично засмеялась,после чего из её глаз брызнули слёзы. Сейчас на ненормальную больше была похожа Мэйбл,чем Пэйтон.

- Не надо тебя бояться, - снова истерично смеялась блондинка,одновременно рыдая.

Пэйтон с удивлением посмотрел на девушку и,устало выдохнув, взял её за руку,переплетя пальцы.

- Ты права,ты не можешь мне поверить.Я причинил тебе много боли,и моральной,и физической,но я исправлюсь,правда. Я хочу чтобы мы стали...друзьями, - неуверенно закончил шатен.

(Это самое тупое,что я могла написать,но у меня нет выхода. Я хочу,чтобы отношения были здоровыми)

Девушка сразу затихла,покосясь на парня.
Сейчас этот псих,который похитил её и не выпускает на волю,говорит ей о том,что хочет стать друзьями?!

"Да он издевается!" - возмутилась про себя Мэйбл.

Смотря на парня,как на глупого, девушка начала плакать,ещё больше хотя выбраться отсюда.Хотя куда ещё больше?

- Эй,не плач,- обнял блондинку Пэйтон.

- Отпусти меня,я хочу домой, - рыдала парню в плечо Мэйбл.

Шатен промолчал и ещё крепче обнял блондинку,но девушка выставила руки перед грудь Пэйтона.

- Не трогай меня, - чётко проговорила Мэйбл,оттолкнув парня.

- Мэйбл, - спокойно сказал парень.

- Не трогай меня,не подходи ко мне,отпусти меня домой,псих! - сорвалась на крик Мэйбл.

Пэйтон знал кулаки,стиснув челюсть,из-за чего скула стали более видны. Он пошёл на девушку,прижав её к стене.

- Псих? - хрипло прошептал на ухо блондинке парень.

Убрав локоны волос за ухо,он прикусил мочку. Отстранившись,глаза парня сверкнули в темноте,Пэйтон как будто озверел.

Тяжело дышать,шатен приложил руку к шее Мэйбл и начал слабо душить.

- Не надо, - шептала блондинка глотая слёзы.

Пэйтон опустил взгляд вниз и опустил руку вниз,тяжело дыша, пытаясь успокоиться.

- П- Пэйтон, - прошептала девушка,испуганно смотря на парня.

Щатен резко поднял взгляд на девушку и,сорвавшись с места,вышел из комнаты.

Сердце Мэйбл бешенно колотилось. Блондинка легла на пол и прикрыла глаза,отправляясь в страну Морфея.

_________________________________________

Ставте звёздочки 🫀

A vampire?/ Payton MoormeierМесто, где живут истории. Откройте их для себя