Прошла неделя. Мэйбл старалась забыть о тех подарках,как о страшном сне. Девушка думала,что кто-то решил так пошутить,хотя было достаточно жутко.
Сейчас блондинка стоит у зеркала ,поправляя своё бежевое пальто.
- И ещё одно - сама себе сказала Мэйбл и надела солнечные очки.
Выйдя из дома,она направилась в супермаркет. Солнце светило,что вызывало улыбку на лице блондинки. Девушка неспеша шла в магазин. Краем глаза Мэйбл заметила чёрный автомобиль,который так же медленно ехала за ней. Блондинка повернула голову,а машина сорвалась с места и уехала,попутно обрызгивая грязью из лужи Мэйбл.
- Козёл! - прокричала вслед авто девушка,мысленно отрывая этому негодяю голову,за испорченное,новое пальто.
***
Набрав кучу продуктов,девушка расплачивалась на кассе,но почувствовав чей-то взгляд, рефлекторно начала вертеть головой из стороны в сторону.
- Девушка,вы очередь задерживаете!
- Простите - неловко улыбнулась Мэйбл и поспешила выйти из магазина.
Уже идя обратно домой блондинка вновь заметила чёрное авто и тихо сглотнула. Девушка ускорила шаг,стараясь оторваться от машины,но автомобиль только ускорился. Вспомнив про фотографии,сердце Мэйбл бешенно забилось.
Закрыв глаза и глубоко вдохнув,она пыталась успокоиться. Замечая,что машины сзади неё нет, Мэйбл прикрыла глаза тяжало выдохнула и продолжила путь.
Уже у дома блондинка подошла к почтовому ящику,чтобы проверить наличее писем.
И тут кто-то прижимает платок к носу Мэйбл,а она начинает выраватся и кричать. Веки становятся тяжёлыми,а глаза начинаю слипаться.
Темнота.
_________________________________________
Ставте звёздочки ⭐👸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A vampire?/ Payton Moormeier
Romance•Закончено• - Поиграем? С этой фразы и начались все беды Мэйбл.Девушку похитил псих,не дающий ей свободы. Но обычный ли он человек?