Эпилог.

1.7K 45 19
                                    


- Она не дышит,Пэй, - прокричала Чарли.

<...>

Прошла неделя

Чарли прошла по коридору и зашла в комнату к Пэйтону. Окно было задвинуто шторами,а сам парень лежал на кровати.

- Пэй, - потормашила шатена за плечё Чарли.

Мурмаер замычал и перевернулся на другой бок,отворачиваясь от девушки.

- Просыпайся.

Парень протёр глаза и посмотрела на Чарли.

- Что тебе нужно? - спросил он.

- Сегодня похороны Мэйбл,вставай.

Девушка подошла к окну и раздвинула шторы. Вся комната заполнилась светом,а Пэйтон закрыл глаза и зашипел.

- Чёрт, - сказал он,жмурясь.

- Будь готов к десяти, - поникнув, попросила брюнетка - И приберись здесь.

Чарли опустила голову и тихо вздохнув,вышла из комнаты.

У кровати стояло несколько бутылок. После того дня,шатен невыходил из комнаты и только пил.

Парень встал с кровати. Взъерошев волосы,он поплёлся в ванную.
Похороны - то,что вертелось у него в голове на протяжении недели.

Глаза Пэйтона неприятно защипало и из них полилась солёная жидкость.

- Прости, - сказал парень,смотря в отражение.

Покинув ванную комнату,шатен начал собираться.

<...>

Пэйтон уже стоял вместе с Чарли и Ноеном. Вампиры ждали такси. Брюнетка стояла,чуть ли не засыпая. У неё были долгие бессонные ночи. Во-первых,она занималась похоронами, а во-вторых, часто плакала.

Вот такси подъехало и ребята сели в машину. Ноен потёр переносицу и посмотрел на Чарли и Пэйтона.
Они оба были измотаны. Брюнетка тихо вздохнула и легла на плечо блондина.

Машина уже подъехала к церкви. Шатен вышел из такси и подошёл к зданию. Погода была пасмурная, по прогнозу обещали дождь.

Похороны проходили в церкви. Зайдя внутрь Пэйтон увидел Райли и Брайса. Девушка и парень сидели на скамейке,что-то обсуждая. На церемонию были приглашены только вампиры. Тоесть эта четвёрка.

- Пэйтон, - сказала Райли.

Светловолосая подошла к шатену и заключила его в объятия.

- Мне так жаль, - жалобно произнесла она и шмыгнула носом.

Отойдя от Райли,парень увидел в конце зала,открытый гроб,а в нём тело Мэйбл.

Пэйтон медленно подошёл к телу девушки. Мэйбл была в чёрном облигающем платье. Её ладони находились на её животе,держа белую лилию. Кожа блондинки была очень бледной,губы посиневшими. Были хорошо видны скулы.

Парень взял Мэйбл за руку и слабо сжал её.

- Прости, - сказал он.

Прикрыв глаза,Пэйтон тяжело выдохнул. Из глаз опять брызнули слёзы,текущий по щекам шатена и капающии на пол.

"И вот я стою рядом с Мэйбл. В её руках находится лилия. Она так любила лилии. По моим щекам с новой силой текут слёзы. Я, шмыгнув носом,нагнулся к Мэйбл и приблизившись,поцеловал её в щёку. Отстранившись,я посмотрел на неё.

И может я сошёл с ума,но кажется она открыла свои глаза"

Конец

________________________________________
Вот и подошёл конец.Я вас как бы натолкнула. Надеюсь вам понравилось.

A vampire?/ Payton MoormeierМесто, где живут истории. Откройте их для себя