Мэбл проснулась очень рано. За окном была пасмурная погода. В горле пересохло.Девушка медленно встала с кровати. Но резкий поворот головы в сторону и в глазах потемнело.
Пошатываясь Мэйбл дошла до двери и слабо толкнула её,но он она не поддалась. Блондинка дёрнула за ручку ещё раз,но дверь всё равно не открывалась.
- Чёрт, - прошептала девушка.
Живот сильно болел. Жалко в комнате не было часов,чтобы посмотреть на время.
Усевшись на кровать девушка посмотрела в потолок, затем в пол. Взгляд девушки упал на большое окно. И тут ей пришла идея.
Глаза забегали по комнате,а Мэйбл вскочила с кровати,в поисках чего-нибудь твёрдого и тяжёлого.
Девушка начала открывать все ящики и шкафы,увидев молоток блондинка аккуратно взяла его.(Не спрашивайте откуда)
Молоток был поржавевшим с красной ручкой. Тихо сглотнув Мэйбл начала обдумывать,как ей быстро разбить окно,чтобы Пэйтон не успел.
Закрыв глаза и замахнувшись, блондинка со всей силы ударила по стеклу. По стеклу прошлась большая трещина. Ударил второй и третий раз окно разбилось и мелкий осколок попал под кожу блондинки.
Услышав шаги,блондинка посмотрела вниз. Был второй этаж,большая вероятность получить ушиб или сломать что-нибудь.
Дверь начали выламывать и Мэйбл спрыгнула.
Упав на зелёную траву,блондинка сразу вскочила и побежала к забору. Калитку открыть не составило труда и Мэйбл выбежала с территории дома.
_________________________________________
Ставте звёздочки ⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A vampire?/ Payton Moormeier
Romance•Закончено• - Поиграем? С этой фразы и начались все беды Мэйбл.Девушку похитил псих,не дающий ей свободы. Но обычный ли он человек?