Парень медленно водил руками по телу девушки. А блондинка ели соображала,что происходит.
- Прошу не надо - хрипло говорила Мэйбл.
- Я просто хочу помыть тебя, позволишь?Веки начали слипаться и девушка отключилась.
Заметив это,Пэйтон аккуратно положил голову блондинки на спинку ванной.***
Девушка проснулась на мягкой кровати.Медленно открыв глаза, Мэйбл начала осматриваться.
Но резко почувствовала боль в области живота и тихо захныкала.Парень лежащий рядом с ней в миг распахнул глаза и приподнялся на локтях. Мэйбл вздрогнула и затаила дыхание.
Заметив сбитое дыхание девушки и напуганнные глаза,шатен медленно прикоснулся к руке девушки.
- Болит?
Вопрос заставил блондинку встать в ступор. Сейчас об её самочувствие спрашивает человек,который её вчера насиловал.
Медленно кивнув Мэйбл начала наблюдать за действиями парня.Шатен встал с кровати и вышел из комнаты,но через минуту снова пришёл,только с мазью в руках.
Когда парень снова появился в комнате,Мэйбл заметила,что на шатене были только джинсы. Ну и конечно успев для себя подметив,что он был худащавым,но накаченным.
Он присел на кровать и тихо спросил:
- Могу я помочь тебе?
У девушки глаза по пятьдесят копеек стали. Чего? Помочь?
Тихо выдохну Мэйбл кивнула.
Парень поднял край майки,одновременно следя за реакцией блондинки.Нежно начал размазывать мазь по телу.
- Как тебя зовут? - неожиданно спросила девушка,из-за чего шатен сильно удивился.
- Пэйтон - тихо ответил парень смотря на девушку.
- Думаю моё имя ты знаешь - с иронией сказала блондинка.
- Да - ответил парень и улыбнулся ей.
Когда Пэйтон закончил обрабатывать раны,он вышел из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A vampire?/ Payton Moormeier
Romance•Закончено• - Поиграем? С этой фразы и начались все беды Мэйбл.Девушку похитил псих,не дающий ей свободы. Но обычный ли он человек?