В комнату зашла девушка,с чёрными волосами,милыми чертами лица,и прекрасной улыбкой.Брюнетка прошла в глубь комнаты и наткнулась на девушку,лежащую на полу.
- Пэйтон,я тебя когда-нибудь придушу, - зло прошептала девушка и подошла к блондинке.
- Хей,просыпайся, - потормошила за плечё девушку брюнетка.
Мэйбл открыла глаз и, приподнявшись на локтях, уставилсь на девушку.
- Я - Чарли,а ты - Мэйбл, верно? - улыбаясь,протороторила брюнетка.
- Да, - неуверенно ответила блондинка,осматривая комнату.
- Тебе наверно Пэйтон говорил,что я принесу тебе вещи? - мило спрашивала Чарли.
Мэйбл утвердительно кивнула.
- Держи, - указывая на покет,сказала брюнетка.
Мэйбл порожало,что эта девушка,так мило с ней общается,как будто не знает всей ситуации. Хотя Чарли,определённо знает намного больше Мэйбл.
- Это мои вещи,Пэйтон мне говорил,что у нас с тобой,почти одинаковый размер.
Глаза блондинки стали по 50 копеек.
- Вот держи, - отдавая покет Мэйбл, протороторила Чарли.
- Спасибо, - тихо сказала блондинка, неуверенно смотря на покет.
- Тебе помочь переодеться? - спросила брюнетка.
- Нет.
- Тогда,я подожду за дверью,если что - зови, - Чарли вышла из комнаты.
Мэйбл начала рассматривать вещи.
(Я не знаю,может вам будет интересно,во что одентся Мэйбл.)
- Чарли, - позвала девушку блондинка.- Красотка,ты уже оделась? - заходя в комнату,спрашивала брюнетка - Что такое,Мэйбл,тебе не нравится?
- Нет,мне всё нравится... Но я не могу это носить,слишком открыто, - тихо прошептала Мэйбл,закатывает рукав футболки,показывая на синяки.
- Ах,Господи,солнышко,это так Пэйтон? - как будто мамочка,тараторила Чарли.
- Почти,в этом есть и моя вина...
- Пэйтон, я придушу тебя, - сжав ладошку в кулак,сказала брюнетка,и стукнув им об ладонь.
Тут же Чарли натянула улыбку и посмотрела на Мэйбл.
- Я сейчас приду,выбери что-нибудь, - сказала девушка и вышла ты комнаты.
Мэйбл не долго думая,выбрала зелёные штаны и майку.
- Я тут, - громко сказала Чарли,зайдя в комнату,из-за чего блондинка вздрогнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A vampire?/ Payton Moormeier
Romance•Закончено• - Поиграем? С этой фразы и начались все беды Мэйбл.Девушку похитил псих,не дающий ей свободы. Но обычный ли он человек?