Блондинка закатила глаза и встала с кровати.- Выйди,я переоденусь, - в приказном тоне,сказала Мэйбл.
- Только побыстрей,смелая, - попросил девушку Брайс,подмигнув.
Парень вышел из комнаты. Блондинка села на край кровати и потёрла лицо руками.
Девушка осмотрела комнату, в поисках пакета с одеждой, но его не было.
Мэйбл открыла дверь и вышла из комнаты. Девушка на только устала, что ей было обсалютно всё равно.Выйдя на второй этаж,блондинка пошла в свою комнату. На пути, девушке удалось встретится с Ноеном.
- О,Мэйбл,доброе утро, - хитро улыбаясь,поприветствовал парень девушку.
- Привет, - быстро и на отвали, ответила блондинка,что очень удивило Ноена.
Зайдя в комнату и захлопнув дверь, девушка начала выбирать,что ей надеть.
Девушка зашла в ванную,почистила зубы и,причисавшись вышла на первый этаж.Все удивлённо смотрели на неё.
- Доброе утро, - весело,первой заговорила Райли.
- Доброе, - ответила Мэйбл.
- Смелеешь на глазах, - посмеялся Брайс,из-за чего получил леща от Райли - Молчу,молчу.
- Держи, - Чарли протянула блондинке порцию с блинами.
- А почему вы не едите? - спросила Мэйбл.
- Мы не питаемся обычной человеческой пищей, - ответил Ноен.
Блондинка подавилась и испуганно посмотрела на парня.
- Но мы не пьём человеческую кровь, - продолжил Брайс - Этим занимались вампиры несколько веков назад...
- Сейчас же мы охотимся только на животных, - закончила Чарли и мило посмотрела на меня.
- Чарли,тебя не учили в детстве,что взрослых перебивать нельзя? - недовольно спрашивал Брайс.
- Ты старше меня,всего на два года! - возмущалась брюнетка.
- О,Пэйтон, - неожиданно сказал Ноен.
Шатен спускался по леснице, осматривая всех присутствующих. Увидев Мэйбл,парень улыбнулся ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A vampire?/ Payton Moormeier
Romance•Закончено• - Поиграем? С этой фразы и начались все беды Мэйбл.Девушку похитил псих,не дающий ей свободы. Но обычный ли он человек?