- Прогуляемся? - предолжила Райли.- Да,давай, - ответила Мэйбл.
Девушки вышли из дома,а затем и с территории дома.
- Чем любишь заниматься? - спросила вампирша.
- Ну,наверное рисовать,хотя часто читаю книги, - тихо сказала девушка,опустив голову вниз.
- Круто,а мне нравится гулять, - продолжила Райли,посмотрев на подругу - Ты чего поникла?
- Просто очень скучаю по подруге и по парню,хотя мы с ним поссорились, - ответила Мэйбл - Они наверное очень волнуются...
- Хм... - Вампирша почесала затылок - Спроси у Пэйтона,может ты сможешь приехать в город.
- Да,точно,так и сделаю, - тихо сказала блондинка.
- А твои родители? - спросила Райли.
- Они умерли, - спокойно ответила Мэйбл.
- Мне так жаль,извини, - скрещивая руки на груди и,опустив голову вниз, ответила вампирша.
- Всё в порядке. А где твои родители? - решила перевести тему Мэйбл.
- Оу,мои родители в Бостоне,у них есть свой бизнес.Вроде,их компания недавно подписывала контракт с семьёй Пэйтона, - ответила светловолосая.
- У родителей Пэйтона тоже есть бизнес?
- М-да,у них достаточно крупный бизнес,правда я не знаю с чем он связан,уточни у Пэйтона, - спокойно говорила Райли,мило улыбаясь.
<...>
- Может присядем? - спросила Райли, на что получила положительный кивок.
Девушки сели на небольшое бревно, свесив ноги.
- Может это странный вопрос,но... Зачем я вам? - смущаясь спросила Мэйбл.
- Это трудно объяснить, - хихикнув сказала Райли - Год назад, в библиотеке родителей Пэйтона,Пэй нашёл старую книгу. Там было пророчество,оно было написано очень давно.В нём говорилось о том,что на земле родится человек. Этому человеку будет суждено стать судьбой, родившегося сына,из рода Мурмаеров.
- Хочешь сказать,что этот человек я? - спросила блондинка.
- Да,мы думаем,что это ты,хотя возможно это пророчество - чушь.
- А почему вы уверены,что это я?
- Дело в твоих родителях, - ответила Райли.
- А что с моими родителями?
- Они не просто люди, - тихо сказала вампирша - Они тоже - вампиры...
- Что? Бред! - воскликнула Мэйбл - Тогда и я бы была вампиром, - усмехаясь продолжила она.
- Да, поэтому я и говорю,что пророчество может быть неправдиво.
Повисла молчание,никто из девушек не осмеливался нарушить его.
- Ладно,извини,что вспылила, - заговорила Мэйбл,раскрывая руки для объятий.
- Ничего,на тебя так много всего навалилось,ты имеешь право, - ответила Райли,заключая девушку в объятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A vampire?/ Payton Moormeier
Romance•Закончено• - Поиграем? С этой фразы и начались все беды Мэйбл.Девушку похитил псих,не дающий ей свободы. Но обычный ли он человек?