Глава 12.

1.9K 55 9
                                    

"Пара" вышла из ванной. Пэйтон ушёл в тругую комнату,а затем вернулся с футболками и толстовками.

- У меня нет одежды твоего размера, поэтому всё,что тебе остаётся взять - мою.

- Спасибо, - тихо сказала девушка и забрала вещи.

Пэйтон вышел из комнаты,оставляя Мэйбл в одиночестве.

Блондинка надела большую футболку,достающую почти до колен.

Ноги в синяках,вся шея покрыта бордовыми пятнами,на руках ссадины и порезы. Приподняв футболку,девушка разглядовала своё тело,проводя большим пальцем по рёбрам,замечая как их сильно видно.

Неожиданно чьи-то тёплые руки,появились на талии Мэйбл.
Девушка резко одёрнула ткань,стараясь прикрыться.

- Сладкая,тебе не стоит меня стесняться, - ухмылялся парень - И ещё тебе стоит поесть,пошли на кухню.

Шатен нежно взял Мэйбл за руку,направляясь на кухню.

Посадив блондинку за стол,парень наложил суп и сел на против неё.

Мэйбл посмотрела на парня и,недоверчиво взяв ложку в руку,принялась есть похлёбку.

Отрицать,что суп был вкусным - невозможно. Пэйтон и в правду умело готовил.

- Сюда, скоро придут мои друзья,не хочешь посидеть с нами? - спрашивал парень Мэйбл,из-за чего та,чуть ли не подавилась.

- Не бойся,они ничего тебе не сделают, при этом там будут девушки.

- Я...Не знаю, - ответила блондинка,заправив прядь волос за ухо.

- Соглашайся,будет весело, - искренне улыбнулся Пэйтон.

- Хорошо, - ответила девушка.

_________________________________________

По сути, Мэйбл должна пытаться выбратся из дома,а в моём фф,она похожа на больную.

Ставте звёздочки 🤙

A vampire?/ Payton MoormeierМесто, где живут истории. Откройте их для себя