Ехали мы часа 4 с остановками. Райли всю дорогу спала, а я слушала музыку в наушниках, поспать мне удалось только последний час, дороги были не очень... Как Райли спала я сама не очень то понимала.
У: и так мы приехали, сейчас все не толкаясь выходите из автобуса.
Все начали выходить из автобуса. Из автобуса который был рядом с нашим тоже стали выходить ученики. Я спокойно выходила когда встретилась взглядом с ним... Его карие глаза... Они были прекрасны, его кудрявые волосы...//никогда их не забуду// Он смотрел на меня изучающе... Никогда прежде я не видела его в нашей школе... Не то что бы я знаю всех учеников, но его бы я заметила... Его позвал какой то парень и он отвел взгляд.
Р: Т/и пошли быстрее. Там щас что-то говорить будут
Т: да..да конечно, идём
Р: все хорошо?
Т: да..Мы подошли к воротам лагеря где уже стояла какая-то девушка (д)
Д: здравствуйте! Я владелица этого лагеря. Рада вас всех приветствовать здесь. Сразу хотелось бы рассказать о главных правилах, а именно. В лагере запрещено, пить, курить и выходить из своих домов позже 22:00. Нарушения будете отрабатывать!
?: Интересно как
Я повернула голову, что бы увидеть кому принадлежал этот голос и это был тот самый парень из автобуса. Он стоял с пошлой улыбкой и смотрел на своего друга. Я была за спиной его друга, где то в 10 шагах и когда я посмотрела на него, он вновь посмотрел в мои глаза.
Д: узнаете молодой человек! А теперь, сейчас мы всех распределили по вашим домам. У вас будет один дом на четверых. Мальчикам нельзя ходить к девочкам, а девочкам к мальчикам. Тем более ночью! На том стенде вы можете увидеть номер дома и вашу фамилию рядом. Посмотреть расположение домов вы сможете на карте которая находится рядом. А сейчас не толкаясь идём смотреть.
Р: надеюсь мы вместе
Т: я тоже, не хотелось бы жить без тебя
Р: это точно, пошлиВы подошли к стенду и начали искать свои фамилии..
Т: Райли, Т/и, Несса и... Эддисон..
Р: УРА!! мы вместе
Т: да... Надеюсь наши соседки будут нормальными
Р: Я уверена в этом))
Т: пошли нам ещё наш домик искать
Р: какой номер?
Т: 17
Р: такс это где то, по той тропе
Т: пошлиВы шли к своему домику и когда дошли перед домиком стояли две девочки.
Р: привет, вы наверное Несса и Эддисон?
Н: Да, а вы...
Э: Райли и Т/и, очень приятно познакомиться
Т и Р: взаимно
Н: раз мы нашли друг друга, то может зайдём?
Т, Р и Э: да! Пошли
Т: Вау а тут миленько..
Р: мне тоже нравится
Н: девочки разбираем кровати!!!
Р: это у окна моя
Т: я буду здесь, рядом с райли
Э: я тут
Н: ну а мне и тут нравится
Р: раз мы все решили, то чем займёмся?
Т: разберём вещи?
Э: да давайте, разберём, а потом вроде сказали идти на поздний завтрак, в 11:00.
Р: тогда давайте быстрее разберемся с вещами——————————————
Хотела бы спросить у вас, мне писать по 300-500 слов и делать больше глав в день или по 500+ слов, но глав будет меньше.
В других фф пишут по 200-300 слов и поэтому не знаю как лучше. Пока что буду писать примерно 400-500 слов, пока не найду где закончить главу. Некоторые даже могут быть больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы встретились в лагере [Закончен]
FanfictionНе умею я писать описание, но... это фф с Пэйтоном. Т/и встретит его в лагере, а остальное узнаете по ходу истории. Надеюсь вам понравится, так что читать пошли быстро! аххахах это первая работа автора, по началу не очень, но ближе к середине все уж...