54 part

23K 518 262
                                    

На часах 18:45, я хожу по залу и разношу заказы. Сегодня у меня вечерняя смена. Пока я хожу по залу все мои мысли о том вечере. Прошла неделя. Пэйтона я больше не встречала, чему была рада. В тот вечер, я просидела в уголку и когда Джейден, Ник и Пэйтон ушли, быстро все убрала. Убрав остальные столики я ушла домой. Не буду говорить, что происходило в ту ночь, может сами догодаетесь. По-моему все очевидно. Доработав свою смену я направилась в раздевалку. Там уже были остальные официантки, которые пришли на следующую смену.

Х: приветик
М: о Т/и, ты домой?
Т: привет, ага
Л: как дела?
Т: отлично

Я подошла к шкафчику и достала от туда свою одежду. Начала переодеваться из униформы, когда услышала разговор трёх подружек.

Х: Пэйтон новую песню написал
Л: да, я знаю
М: он ее вроде своей девушке посветил
Л: ну почему девушке? Может просто возлюбленной
Х: вы уже слушали?
Л: да
М: по дороге сюда
Х: я тоже, мне понравилось

Быстро переоделась и не прощаясь вышла из раздевалки. По пути попрощалась с Джексоном и сев на уже заказанное такси уехала домой.
Он появляется в моей жизни, даже когда его нет рядом. И вообще, что это за трек? "Посвятил любви" бла бла бла бла. Раньше он посвещал песни только мне, а сейчас... А сейчас все изменилось.
Спокойно, мы в такси, успокоились, подышали и доехали до дома без эмоций, а там уже посмотрим.
Спустя долгие 20 минут я наконец доехала до дома. В квартиру я переезжаю завтра. Открываю ворота, захожу, входная дверь, лестница на второй этаж, дверь в мою комнату, кровать. Легла на кровать и достала телефон из кармана джинс. Автоматом зашла в Инстаграм, а сторис Пэйтона.

"Трек уже в сети, на всех площадках, слушайте"

Голос парня звучал из динамика телефона, а на экране был сам шатен. Вышла из Инстаграма, зашла в интернет. Забила в поиск название новой песни, нашла. Включила.

(Советую включить Vspak- хочу, что бы не читать, а слушать:>)

«Непонятные движение под пледом,
В это дождливое лето я прижимал к себе твоё маленькое нежное тельце,
Любил кусать ушко и шептать что навсегда,
Что никуда не уйду.
Кушать в парке вату, готовить пудру,
Сплетничать о тех дурах, что строят умных.
Вспоминал солнце и приходил лучик.
Светлый луч в тёмном царстве,
Забирай Чацкого и властвуй,
Носить рубашку в клеточку мою,
Обхватывать тебя сзади, а ты будто под дождём спряталась под моими руками, словно они веточки дуба,
Кусать мои губы, нижнюю особенно до крови.
Утопать в тебе и не тонуть, как в чёрном море.
Обнимать рёбра, чтоб чувствовать, что рёбра ломит.
В унисон, мы с тобой в коме.
Кататься на пони с тобой за руки,
Спасать тебя из замка, когда заносит
Ну блин, ну блин, ну кто кроме тебя вынесет такого вредного самовлюблённого эгоиста,
Кто кроме тебя поведёт его, когда он напился.
Ну кто с ним вступит в винкс =)
Знаешь, ты самое лучшее, что было со мной,
Ты первая кому я посвятил что-то,
Открылся закрытыми глазами и чистой душой,
Я очень люблю тебя до сих пор,
Да я люблю тебя.»

Мы встретились в лагере [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя