*Утро следующего дня*
Я проснулась в 8:30 по будильнику. Сегодня я собиралась пойти в кафе где работает Джексон, но не совсем к нему. Я собираюсь там работать. Как сказать собираюсь. Им нужны официанты, а мне нужна хоть какая-то работа. Вы скажете "Ты живёшь в достатке, твоя семья хорошо зарабатывает", но... Я собираюсь съехать. До моего университета ехать 30 минут, а иногда мне совсем лень вставать раньше. Хочется жить поближе. Я нашла подходящий вариант. Квартира на 8 этаже, светлая, не такая уж и дорогая. Я уже рассказала о ней маме и Кристиану. Они не против. Через пол месяца мне 18 и я думаю, что уже можно жить одной. Я бы могла просить деньги у мамы и Кристиана на квартиру, но не хочу. Не хочу сидеть на их шее. А Джексон рассказывал, что им в кафе нужны сотрудники. Они открыли ещё одну точку и многие работники ушли туда. Джексон сейчас и официант и бармен. В общем я решила убить двух зайцев одним выстрелом. Помочь Джексону и начать зарабатывать, что бы самой снимать квартиру. Мама обрадовалась когда узнала, что я собираюсь платить сама. Обрадовалась тому, что я становлюсь самостоятельной. В общем, Кристиан и мама заплатят за первый месяц, а потом я сама. Они примут меня обратно если я захочу вернуться, но надеюсь, это будет не скоро. Но вернёмся назад в комнату. Я стою перед зеркалом и смотрю на свою одежду.
Я надела:Обувшись я вышла из дома и прошла к такси, которое заранее вызвала.
*Через какое-то время*
Я сижу в кабинете директора и прямо сейчас заполняю документы. Меня приняли и теперь я официант. Им нужны были работники так срочно, что они взял меня без опыта работы. Обсудив график работы я вышла из кабинета. Теперь после пар я буду сразу в кафе. К работе сказали приступить я могу прямо сейчас. За мной вышел директор, это был мужчина лет 30-35, его звали Пол.
П: здесь раздевалка для персонала, эта женская, это мужская
Он поочередно указал на двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы встретились в лагере [Закончен]
Fiksi PenggemarНе умею я писать описание, но... это фф с Пэйтоном. Т/и встретит его в лагере, а остальное узнаете по ходу истории. Надеюсь вам понравится, так что читать пошли быстро! аххахах это первая работа автора, по началу не очень, но ближе к середине все уж...