52 part

22.5K 474 259
                                    

Я стояла минут 5 и пыталась прийти в себя. В клубе было шумно, играла песня и звучало множество голосов. Я облокотилась на стенку и откинула голову назад. Открыв глаза посмотрела на звёздное небо. Уже было достаточно темно и звёзды были хорошо видны. Я достала телефон и зашла в Инстаграм. Писал ли он о том, что сегодня выступает тут? Почему я не видела? Зашла на его страничку, а после в сторис. Действительно, он выкладывал историю о том, что едет в ЛА, выступать. В следующей истории уже адрес где будет выступление. Могла я раньше зайти и посмотреть это? Я бы не пришла сюда, даже если бы пришлось обидеть Джексона. Я заблокировала телефон и убрала его в передний карман джинс. Дыхание уже пришло в норму. Я хотела зайти и сказать Райли или Джексону, что мне плохо и уйти, но судьба решила иначе. Как только я подошла к двери, то врезалась в кого то.

Если это он, то пусть мое сердце остановится прямо сейчас.

Подняла глаза и увидела... Его. Кого же ещё?

Быстро отступив на пару шагов назад я развернулась и пошла по направлению к дороге, в надежде поймать попутку или заказать такси. Начала доставать из кармана телефон, как кто-то схватил меня за локоть. Хотя почему кто-то, я уже знала, кто он.

П: Т/и!

Я резко остановилась и больше не двигалась.

П: эй.. т/и?
Т: что?

Еле выдавив из себя хоть слово я развернулась к нему. Не покажу ему того, что чувствую. Оно ему не нужно. Это только моё, у него есть девушка. Запомни и не смей плакать.

П: я.. почему ты ушла?
Т: стало душно

Подавив все чувства мой голос был холоден на столько, на сколько я смогла сказать эти слова

П: ясно.. давно не виделись..?
Т: ага, пол года вроде? Я не считала
П: не считала..?
Т: нет, зачем? Ты сам тогда все оборвал, а я приняла это
П: просто приняла?

Голос парня становился более холодным нежели минуту назад. В глазах показалось злость.

Т: ага, мне пора
П: я хотел сказать, что переезжаю в ЛА, офис моего лейбла находится тут и все будет удобнее если...
Т: я поняла, очень рада, мне нужно позвонить
П: да конечно

Парень отпустил мой локоть, а я набрала номер подруги. Она не отвечала. Тогда я набрала номер Джексона. Пэйтон все это время был возле меня и ждал

Мы встретились в лагере [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя