30 part

28.2K 523 28
                                    

* 7:30 *

Я не знаю сколько времени я просидела в собственных слезах у двери. Час? Два? Три? Кто его знает..? Когда я более менее успокоилась, то легла на кровать и уснула. Встав пораньше и приняв душ я стала собираться. Девочек ещё не было и это прекрасно.

Собрав волосы в пучок и переодевшись в это:

Я вышла из дома и направилась к главному зданию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла из дома и направилась к главному зданию.

За это утро я смогла обдумать решение, которое приняла ночью. Я не хотела оставаться тут после всего. Каждый дюйм этого место напоминал мне о... Вы поняли. Я не хочу и не буду находиться тут дальше. Я иду к вожатым, что бы сказать им о том, что я бы хотела уехать. Слава богу такая возможность есть. Я никому ничего не сказала и не хочу, пока что. Если девочки узнают, то тут же начнут меня отговаривать, а я не собираюсь тут оставаться.

Дойдя я постучалась и услышав

?: Входите

Зашла в здание. Оно было не большим, чем то похожим на наш дом, но чуть больше. Внутри же выглядел иначе, маленький коридор и огромная комната в которой был большой стол, тумбы у стены на которых стояли кофемашина и многие другие предметы, диван и ещё много чего. За столом сидела девушка, которую я прежде видела, но знакома не была.

?: Привет, я Авани, мы не знакомы
Т: Т/и
А: приятно познакомиться
Т: взаимно...
А: проходи, садись. Чай? кофе?
Т: нет, я тут по делу
А: таак тогда, что такое?
Т: я бы хотела уехать
А: надолго?
Т: ну... Навсегда?
А: оу..
Т: такая возможность же есть?
А: да, конечно. Нужно заполнить некоторые бумаги и.... Тебя должен кто-то забрать
Т: можно уехать самой?
А: да, но будет сложновато. Такси дорого, ближайшая остановка в 10 км от сюда...
Т: нормально, я уеду на такси, так... Какие документы?
А: мне нужно будет сходить и взять их у главных, оповестить их вообще. Приходи через час сюда. Можешь пока собрать вещи. Если все пройдет нормально, то уедешь уже сегодня днём.
Т: спасибо
А: можешь ещё обдумать свое решение
Т: я все уже обдумала.
А: хорошо, до встречи...

Мы встретились в лагере [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя