29 part

29.7K 590 192
                                    

Я не знаю сколько прошло времени с нашего признания, но сейчас мы с девочками уже танцевали. Нам было очень весело. Парни стояли и разговарили возле столов. За это время на сцену уже вышла хозяйка лагеря и сказав какую-то речь ~мы её не особо слушали~ ушла. Алкоголя было все больше. 12-ти классники проносили его подливали всем кто просил. Вскоре 9-ти классники уже ушли. 10-ти классников осталось мало, но в общем людей было ещё много.

*23:48*

Р: мне пора
Т: куда?
Р: я же говорила, мы с Диланом идём гулять!
Т: аа... Точно... - в глазах немного плыло из-за выпитого алкоголя, но мой разум был трезв

К нам подбежала Несса

Н: девочки, не теряйте мы с Джеем уходим
Р: пока!!
Т: Окей
Э: пойду найду Брайса, я уже устала, хотелось бы более спокойной обстановки
Т: я что одна остаюсь?
Р: извини, но ты пока можешь найти Пэйтона.
Т: этим и займусь. Повеселитесь.
Н: вы тоже, пойдёмте

Девочки ушли к своим парням, а я стала искать Мурмайера. Обойдя все столы с напитками я его не заметила

Т/м: может танцует..? Не похоже на него, но мало ли...

Спустя 10 минут мои ноги уже умирали, а шатена я так и не нашла.

Т/м: где же он? Надо позвонить....

Достав из сумки телефон я нашла контакт Мурмайера и позвонила.

?: .....

Т: не берет...

Я уже ушла от площади и шла по тропинке в сторону домов.

Т/м: может он ушел домой? Устал..?

Я убрала телефон в сумку и пошла в дом парней. Спустя 5 минут я дошла до туда. Сначала я шла спокойно, но потом я шла все быстрее и быстрее и вскоре перешла на бег. Я не знаю почему, но у меня было странное чувство. Я боялась, что, что-то произойдет.. а что я не знаю.... И не уверена, что хочу знать.

Когда я уже добежала до дома я остановилась, что бы отдышаться. В доме горел свет. Так как все мальчики были со своими девушками, то дома мог быть только Мурмайер...

Я подошла к двери и попыталась открыть ее

Т/м: открыто... Может он меня ждёт..?

Я разулась и пошла к приему двери. У меня всё ещё было тяжёлое дыхание, но когда я открыла дверь в комнату я вовсе забыла как дышать.

Мы встретились в лагере [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя