51 part

23.5K 489 293
                                    

Прошел месяц с выпуска того трека. Песня Пэйтона очень сильно залетела и попала во все чарты. Мурмайер набрал популярность за неделю. В его Инстаграм уже более 500.000 подписчиков. После выпуска песни было 100.000. Он выпустил ещё одну песню, но я ее не слушала и не хотела. Ну может и хотела, но просто не могла. Не хотела расстраиваться и вспоминать о нем, хотя его каждодневные сторис не давали мне забыть его. Кристиан и мама наконец расписались. Да, все это время они не были в браке, но им и так было хорошо. Свадьбу они хотели провести весной, а сейчас середина осени. За это время они пока будут готовиться к мероприятию. Кристиан решил, что свадьба должна быть очень большой. Много гостей, дорогие блюда, напитки и лучшее место для церемонии. Сейчас мама уже составляет список гостей. Я попросила ее внести Нессу и Райли в список. Так же, что они будут с парой. Девочки уже обо всем знают. И еще они совсем сошли с ума и решили свести меня с Джексоном. Он им понравился и цитирую " Джексон гораздо лучше Пэйтона, он не такой вспыльчивый" и бла, бла, была. Зачем они их сравнивают? Да я тоже сравнивала, но... А что но? Я не хочу быть с Джексоном, разум кричит, что вот он "Лучший вариант!!", а сердце до сих пор плачется по какому то придурку. Хотя знаете, может время действительно лечит? Я уже не так скучаю и не так много думаю о Пэйтоне. Хотя может не лечит, а затупляет ту боль, что я пытаюсь скрыть? Скорее всего. Может мне стоит удалить его номер? Отписаться с его аккаунта в Инстаграм? Удалить переписку? Удалить фотки? Удалить все его голоса в моем телефоне? Забыть его..? Не могу. Сил нет, что бы сделать это. Ну не могу я как он взять и забыть обо всем. Он уже давно появляется везде с той блондинки из истории Джейдена месяц назад. Он не объявлял её своей девушкой, но и не отрицает это. Почему бы просто не сказать "Да" "Нет", что так сложно? Мне бы возможно стало легче, особенно если бы он сказал "нет". Это бы меня явно успокоило и я смогла спать спокойно. Насчёт сна. Кошмары вновь вернулись. Я все так же не помню о чем они, но последний месяц я просыпаюсь каждую ночь в поту и в слезах. Как то раз ко мне даже пришла мама и стала расспрашивать, почему я кричала? А я даже не помню ничего. Вчера я приняла снотворное и это была первая ночь за этот месяц когда я выспалась. Сегодня выходной. И я собираюсь провести его дома. Ну я так думала. Сидя на кухне и делая себе чай я услышала звонок. У нас было, что-то домофона. Я подошла и нажав на кнопку услышала голос.

Джек: привет, подруга! Ты жива? Откроешь дверь?

Я даже не видя его чувствовала его улыбку. Улыбнувшись в пустоту я быстро надела обувь и вышла за дверь. Добежав до ворот я из открыла и увидела парня с пакетом в руках.

Мы встретились в лагере [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя