Я проснулась и поняла, что не хочу просыпаться. Думаю лучше было бы, если бы я не проснулась. Никаких проблем. Мда уж... Спустя пол часа я все же встала с кровати. Собравшись спустя долгое время, я отправилась в школу. Зайдя в класс не обнаружила Пэйтона. На многих уроках мы так же готовились к экзаменам. Мурмайер так и не пришел на уроки. Конечно неудивительно, но я думала он придёт. Как минимум, что бы потом я позвала его к себе и мы поговорили. Попрощавшись с подругами я ушла домой. Там как обычно никого не было так что, я была не удивлена. Заварив себе чай и найдя еду, что бы перекусить, начала трапезу. Спустя час я уже помыла посуду и была у себя в комнате. Написав короткое "привет, заедешь?* парню я откинула телефон и легла на кровать. Вскоре уснула на продолжительное время. Не знаю, что мне снилось, но явно, что-то не приятное. Давно такого не было. Последний раз, на день рождение Джейдена, тогда в съёмном доме, где мы с Пэйтоном.. ну, вы, помните... Резко вскочив и просидев минут десять не понимания ничего я решила выпить воды. Встала с кровати, вышла из комнаты, а когда спускалась по лестнице раздался стук во входную дверь. Я подошла к ней и открыла не спросив кто там. А там был Пэйтон.
Т: а.. Пэйтон. Привет, ты вовремя, хотела поговорить...
П: я тоже
Т: проходи ко мне в комнату, я сейчасПарень разулся и ушел на второй этаж, а я последовала в ванну, что бы собраться с мыслями. Да, возможно сейчас все будет ужасно, но может ведь быть и хорошо? Верно? Чувствую себя дурой.
Спустя пару минут я зашла к себе в комнату. Шатен ходил по комнате взад, вперёд
Т: все хорошо? — лично вот у меня нет
П: нет, Т/и, нет ничего хорошего
Т: что такое? С мисс Джоан все в порядке?
П: да, с ней все отлично, а с тобой что?
Т: ты о чем?
П: почему я узнаю о том, что ты переезжаешь самый последний?!
Т: что..? — мое лицо исказила гримаса ужаса. Кто из парней рассказал ему — проговорились...
П: да! Потому что они мои друзья и не могли такое скрывать!
Т: успокойся, я хотела рассказать тебе сегодня. И вообще. Я сама не горю желанием и не хочу никуда уезжать
П: тогда почему не останешься?
Т: выбора нет. Я не справлюсь сама.
П: у тебя есть я!
Т: да, но..
П: что но?! Тебе нужно, что-то ещё?
Т: мне нужна мать, которой и так было мало в моей жизни. У меня нет отца, моя мать перестала общаться со мной пол года назад! Мне сказали, что мы переезжаем и сказали, что я даже отказаться не могу! Меня поставили перед выбором! И я не могла выбрать другое! Просто...
П: тебя буквально заставляют туда ехать, давай ты останешься?
Т: я не могу
П: почему?
Т: я там буду не одна. Девочки собираются поступить в университеты ЛА, ты бы тоже мог
П: тебе ещё и университеты понравились?
Т: от этого зависит мое будущее. Конечно это важно для меня!
П: а здесь, что? Колледжей нет?
Т: есть, но там образование лучше... Пэй пойми меня. Я не хочу тебя бросать. Не хочу уезжать на такой ноте. Я хочу уехать знаю, что любила, и любима, тобой!
П: ты любима мной и поэтому я не хочу отпускать тебя
Т: давай.. проведем эти дни, послание дни, вместе. Я буду приезжать сюда летом. Мы будем видеться..
П: извини, но..Парень подошёл ко мне поцеловал, развернулся и вышел из комнаты. Я пошла за ним.
М.П.: я знал, что если сейчас развернусь и посмотрю на нее, то все будет потеряно. Я знал чем заканчиваются отношения на расстоянии. А то как её глаза горели, когда она рассказывала об колледже. Она действительно этого хочет. Очень хочет, не хочу ей мешать. У меня был опыт, не хочу его повторять. Она должна быть счастлива. Хотя бы она..
Я шла за парнем и на глазах уже появлялись слезы.
Т: Пэй.. пожалуйста..
Парень остановился у двери. Надежда, что сейчас он повернется и обнимет меня, и больше никогда не отпустит, возродилась.
Т: Пэй..?
Парень открыл дверь и выйдя из дома сел в машину и уехал. Я стояла на пороге и смотрела вслед красной машине.
Т: Пэй...
Я простояла на пороге долгое время и смотрела на поворот где скрылась его машина, надеясь, что сейчас он вернётся. Он не возвращался.
// — как я и говорила, чем сильнее надеешься, тем больнее при неудаче //
Из глаз полилась вода. Я зашла в дом, закрыла дверь и с пустым взглядом поднялась наверх. Зайдя к себе в комнату я легла на кровать и всю ночь пролежала не двигаясь. Я думала только о нем.. единственном, кто вызвал такие чувства
——————————————
Кратко, понимаю, но за то ещё одна глава<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы встретились в лагере [Закончен]
FanfictionНе умею я писать описание, но... это фф с Пэйтоном. Т/и встретит его в лагере, а остальное узнаете по ходу истории. Надеюсь вам понравится, так что читать пошли быстро! аххахах это первая работа автора, по началу не очень, но ближе к середине все уж...