// — и вы так просто продолжили общаться будто ничего не было?
— конечно нет, хах... Была ещё обида, но потихоньку я стала забывать. В этой ситуации время лечит//Прошло пару недель. За это время я вновь начала общаться с Мурмайером. И если кто-то меня осудит, то пусть будет так. Мне было 17 и я делала, то что, хотела, а не, то что, нужно. В школе бы я все равно не смогла его избегать, а так хоть неловкости и вражды нет. Мы часто подкалывали друг друга. Но все же я замечала со стороны Мурмайера некоторые знаки. Он перестал общаться с девушками. Стал не таким грубым со мной. Не хотелось бы вестись во второй раз, но я надеюсь это искренне.
Подруги уже привыкли к тому, что я спустя почти 2 месяца смогла вновь общаться с Пэйтоном. Сначала эта идея им не очень, то и понравилось. Он ведь все же когда то успел сделать мне больно, но я почему то верю, что этого не будет. Не во второй раз.
*Пятница*
Мы с Райли шли по коридору в кабинет физики. И обсуждали планы на выходные
Р: кстати!
Т: что?
Р: я вспомнила! Сегодня вечером Джей собирает компанию и едет за город!!!
Т: круто, с чего бы это?
Р: у него день рождение, мы приглашены
Т: надо будет сказать маме, что я уйду вечером
Р: и приедешь в воскресенье!
Т: а.. что?
Р: Джей собирается тусоваться все выходные. Он снимает коттедж
Т: Вау, круто
Р: ага, я совсем забыла сказать тебе это раньше. Несса предупредила меня вчера вечером
Т: вчера вечером?
Р: ага, мы с Диланом ходили в кино, я тебе говорила. Там встретили Нессу и Джейдена
Т: ясно, а почему она не написала?
Р: хотела сказать лично, но потом попросила, что бы я передала
Т: ладно. Много будет людей?
Р: не знаю.. у Джейдена много друзей, может 20?
Т: кхм... Ладно, пошли. Звонок через минуту, обсудим позже
Р: а лучше давай после школы ко мне
Т: сначала зайдём ко мне, а потом к тебе
Р: Окей!Мы зашли в кабинет и сели на места. Мурмайера ещё не было, что не удивительно, он постоянно опаздывает на уроки.
Учитель зашёл в класс.
Уч: здравствуйте. У нас сейчас контрольная, подготовьтесь, у вас 5 минут.
*10 минут спустя*
Учитель объяснял нам, что да как. Мурмайера ещё не было. Он либо вообще решил не приходить на последний урок, либо занят чем то "важным"
И вот дверь в кабинет открывается. Заходит Мурмайер
Уч: а спросить? Опаздываете, а у нас тут контрольная.
П: я уже зашёл, зачем спрашивать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы встретились в лагере [Закончен]
ФанфикНе умею я писать описание, но... это фф с Пэйтоном. Т/и встретит его в лагере, а остальное узнаете по ходу истории. Надеюсь вам понравится, так что читать пошли быстро! аххахах это первая работа автора, по началу не очень, но ближе к середине все уж...