61 part

22.8K 456 55
                                    

1 января. Новый год у нас с парнем прошел отлично. Мы с Пэйтоном пришли на вечеринку к Джейдену, он оказывается купил в ЛА дом и к нему уже переехала Несса. Райли так же съехалась с Диланом. В общем они не отставали от нас с шатеном. Вернёмся к новому году. 25 декабря мы приехали к Джейдену и праздновали там сначала рождество, а уже потом с 31 по 1 новый год. 31 числа ближе к полуночи приехали и остальные друзья Джейдена и мы закатили огромную вечеринку. Было определено весело, но утром или если быть точнее, в обед, я уже так не считала.

П: эй, у меня рукла затекла...

Пэйтон вытянул руку из под моей головы. А я отвернулась в другую сторону, но яркий свет из окна, заставил меня повернуться лицом вновь к Мурмайеру.

Т: солнце...

Мурмайер откинул одеяло и вылез из кровати. Это я поняла, не открывая глаз. Через пару секунд услышала как шторы задергиваются, а в комнате становится темнее. Еле открыла глаза и посмотрела на Пэйтона, который ложился обратно в кровать и укрывался одеялом.

П: спи, ещё рано
Т: голова..
П: ох..

Парень вновь встал с кровати и вышел из комнаты. Через пару минут он вернулся со стаканом воды и таблетками.

П: выпей

Еле-еле я села и приняла стакан с водой. Выпив таблетку от головы я поставила стакан на прикроватную тумбочку.

Т: сколько время?
П: 10:27
Т: что.. что вчера было?

Оглядела себя и поняла, что лежу лишь в нижнем белье.

П: ты напилась.
Т: да ты что
П: не язви. Ты напилась и потом когда я понял, что ты вот вот упадешь отвёл сюда, в комнату.
Т: так..
П: ты начала приставать ко мне и я

Увидев довольную рожу Мурмайера я стукнула его в плечо.

Т: очень смешно
П: ладно, ладно. Как только я положил тебя на кровать ты уснула. Я раздел тебя и закрыв дверь, лег рядом
Т: придурок, а во сколько мы уснули?
П: ты в 4:20, я позже. А теперь дай поспать, пожалуйста
Т: мг...

Парень лег и притянув меня к себе обнял за талию. Затем мы уснули.

Через несколько часов мы проснулись. Похмелье ещё давало о себе знать, но не так как утром. Сделав все водные процедуры вместе с Пэйтоном, который меня вечно отвлекал, мы наконец спустились ко всем.

Мы встретились в лагере [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя