*утро*
Я проснулась в новой постели, в новой комнате, в новом доме. Ощущения были новые, не такие как дома. Ну это логично. Я встала с кровати и отодвинула шторы. Погода сегодня была отличной, ну как сказать. Я люблю дождь, но для многих это "плохая" погода, поэтому солнечную я называю "отличной". Ну вот вы и узнали новый факт обо мне. Открыв окно в комнату попал свежий воздух. Я прошла к кровати и взяв телефон с прикроватной тумбочки плюхнулась на кровать. 11:37 ну можно ещё полежать. Не смотря на то что легла я поздно, я выспалась. Я зашла в телеграмм и ответила на сообщения девочек, которых я игнорировала с момента как заехала в новый дом, ведь я разбирала вещи и мне было некогда. Я зашла в Инстаграм и просматривала истории когда увидела Пэйтона. Это была история его аккаунта. На фотографии Мурмайер сидел на полу возле окна и снизу, в самом углу было написано «я люблю тебя больше чем себя». В глазах предательски защипало, я выключила телефон и кинув его на подушку встала и направилась в ванную. Там уже были все мои баночки, духи, зубная щётка, паста, все что нужно. Спустя 10 минут я сделала все, что хотела и вышла из ванны. Направилась на первый этаж на кухню. Она была раза в 3 больше нашей прошлой кухни. Там стоял стол на 10 человек, стулья, ну и конечно кухонный гарнитур. Все было в белых тоннах, что мне очень нравилось. Возле кофемашины стояла мама, а за столом сидел Кристиан и что-то увлечённо читал.
Т: доброе утро!
С улыбкой сказала я и подошла к маме.
М: доброе
К: да.. доброеЯ взяла из рук мамы кружку кофе и тарелку с вафлями на столешнице и присела за стол.
Т: что читаете?
К: книгу
Т: интересная?
К: не сильно
Т: мм... — я записал вафли кофем и встала из-за стола. — дадите почитать?
К: кхм.. ну не думаю, что тебе будет интересно, тут про экономику
Т: а.. ну тогда ладноЯ подошла к холодильнику и открыв его увидела большое количество еды.
Т: вы в магазин ходили?
М: нет, я заказала доставку
Т: ясненькоЯ взяла шоколадный сироп и села обратно за стол
М: чем думаешь заняться.
Т: ну на самом деле ничем, только если посмотреть сериал и отсыпаться, для чего ещё каникулы?
М: ясно, мы с Кристианом уедем. Кристиан поедет на свое новое место работы, а я с ним
Т: ладно, хорошо
М: часов в 5 приедет клининг
Т: ладно
М: открой им дверь, мы будем часов в 6-7
Т: хорошо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы встретились в лагере [Закончен]
FanfictionНе умею я писать описание, но... это фф с Пэйтоном. Т/и встретит его в лагере, а остальное узнаете по ходу истории. Надеюсь вам понравится, так что читать пошли быстро! аххахах это первая работа автора, по началу не очень, но ближе к середине все уж...