•Pov Y/n•
Мы собирались спать и разговаривали на всякие темы, пока Райли не спросила меня о ..
Р: что у вас с Пэйтоном?
Т: что у нас с... А ну... Не знаю, мы друзья, наверное
Р: он тебе нравится?
Т: не знаю... Может и да
Р: ну ты ему точно нравишься!
Н: согласна!
Т: с чего такие выводы?
Н: опять?
Э: ты бы видела его взгляд, когда он смотрит на тебя
Р: дааа
Н: а какой он становится разговаривая с тобой? Он всегда холоден, но не с тобой
Т: не знаю, давайте спать
Р: эх.. спокойной ночи
Н: сладких снов
Э: вам того же
Т: спокойной ночиКак только я легла на кровать и сразу же ушла в свои мысли. Мысли были о Мурмайере. Чёртов Пэйтон. Я действительно знаю, что чувствую к нему. Он наверное нравится мне, но нравлюсь ли я ему? Даже после всего того что мне наговорили девочки я всё не могу поверить в это. Он буквально недавно расстался с девушкой, нужны ли ему сейчас отношения вообще. Готов ли что-то серьёзное..? Тогда у автобусов, при нашей первой встрече он был... каким-то особенным. Никогда прежде меня не привлекали никакие парни но он... Его карие глаза.... Его волнистые волосы. В его глазах иногда столько эмоций, а иногда пустота... Если в этих глазах что-то наподобие любви. Любит ли он меня..? Не знаю. И от этих мыслей мне прямо сейчас хочется подойти к нему и выяснить это. Что ты сделала со мной Мурмайер...
Я ещё долгое время размышляла об этом, но вскоре усталость всё-таки дала о себе знать. Я уснула крепким сном.
Утром меня разбудили девочки мы собрались и пошли на завтрак. Пойдём там тоже был и был немногословен. Так же как я. За прошедшую ночь, я действительно поняла, что у меня есть к нему чувства. Он нравится мне, а что значит него я знать не знаю. И если сердце горит желание пойти и спросить у него это прямо сейчас, ты мозг отказывается это делать. Я боюсь, что я очередная игрушка. Что если он просто поиграет со мной, а потом бросит. Да. Я боюсь разбить себе сердце.
•Pov Payton•
С утра я совсем не хотел просыпаться. Я всю ночь думал о ней.... В моих чувствах к ней. Она мне определенно нравится. Да она точно мне нравится. Сегодня она была немногословной. Ходила весь день в своих мыслях, было очень... грустной..? Я не знаю, что она чувствует. Чувствует ко мне. Все такую же неприязнь? Злость? Обиду за, то что, всё это время ей говорил? Надеюсь, что нет. Не хочу чтобы она считала меня говнюком. Я лишь хочу взаимности. Хочу прямо сейчас подойти к ней, притянуть к себе, и сказать ей о своих чувствах. Ну что то меня останавливает... Нам нужно поговорить с ней. Очень срочно. Думаю можно позвать её ночью на но тот же берег озера. Да, думаю это определённо хорошая идея. Надо позвать её сегодня, и выяснить, что же между нами. Боюсь. Боюсь как маленький ребёнок. Боже как же мне это злит. Чего я так боюсь?! Это же я Пэйтон Мурмайер! Твою мать укротитель сердец! Все девушки хотят меня, Я боюсь позвать какую-то девчонку на... свидание...? Что со мной?! Что ОНА делает со мной?!
•Pov Y/n•
Сегодня я была очень молчаливой. Девочки это заметили и когда спросили «что случилось» я ответила, что мне нужно подумать. Они поняли меня без лишних слов. Так что оставшиеся день пока мы гуляли и сидели в комнате они не докучали мне. Я очень благодарна им за это. Не знаю как бы я без них жила. Сегодня решила лечь пораньше, Так что в 10:00 вечера я уже спала.
*4:50*
?: Просыпайся соня...
Т: Пэйтон..?Развернув голову, Я заметила парня который стоял надо мной.
П: я, кто же ещё? — улыбнувшись он показал клыки. Люблю на них смотреть
Т: что ты тут делаешь?
П: пойдём прогуляемся
Т: так поздно?
П: скорее рано
Т: это не может подождать до утра?
П: Нам нужно поговоритьЯ поняла о чём будет разговор... Походу он заметил, что я неровно к нему дышу. Твою мать, он что, отошьет меня? Надеюсь нет
———————————————
Надеюсь без опечаток....
Спасибо всем кто читает. И за, то что вы ждёте. Постараюсь главы выкладывать почаще :>>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы встретились в лагере [Закончен]
FanfictionНе умею я писать описание, но... это фф с Пэйтоном. Т/и встретит его в лагере, а остальное узнаете по ходу истории. Надеюсь вам понравится, так что читать пошли быстро! аххахах это первая работа автора, по началу не очень, но ближе к середине все уж...