1.5

5.8K 111 2
                                    

Ксандер:

Малышка сидит в практически бессознательном состоянии запрокинув голову назад на сидении сзади.

Какая она милая когда не брыкается , не говорит глупостей о которых она еще пожалеет. Такая покладистая и всепозволяющая.

Элли прикрыла глаза в то время когда я положил свою руку ей на колено и двинулся вверх по ее нежной ножке опять задирая платье. Добравшись до влажных трусиков , сдвигаю их в сторону и нахожу влажные, чувственные складочки которые хочется облизывать снова и снова.
Мой член стоит уже несколько часов , а дикая боль в яйцах так и дает по башке .
Поправив член натянувший штаны , не удержался и поцеловал в открытую ложбинку груди .

— Черт! Если я сейчас не остановлюсь , то мы врядли доедем до моего дома — выругавшись в слух , я плюнул на свои гребаные мысли и опустил лиф платья , обнажая розовые сосочки.

Втянув один в рот , я застонал от блаженства.
— Блять! Как можно быть такая сладкой ? Что же ты сделала со мной сучка?! — продолжал злится, посасывать сосочки поочерёдно.
Нащупав правой рукой вход в ее маленькое отверстие , я начал медленно входит и яростнее сосать.

— Ммм — простонала Элли и задергалась.

Ее рука кое как дотянулась до моей шарящей в ее гладких складочках и попыталась отстранить .

— Ш-ш-ш девочка, я лишь растяну тебя. Ты такая узенькая для моего члена, будет больно когда я войду в первый раз — просипел я охрипшим голосом от возбуждения и принялся продолжать яростно смаковать ее груди, облизывая каждый сантиметр молочной кожи.

Элли постанывает и моих действий , мне даже уже плевать на то, что я сомневался когда подсыпал ей экстази. Теперь нет!

Лишь бы продолжать ощущать ее в своих руках, губах и члене , который сейчас точно прорвет штаны.

Нужно потерпеть до дома, иначе я разложу ее прямо тут. Лишу девственности на заднем сидении этой машины.
Пусть я и поступаю как законченное чмо, но я хочу лишить мою малышку в кроватке.

Резво отстранившись от ее соблазнительного тела , я вышел из машины. Ф
Сев за водительское кресло , надавил газ до упора.

Моя сладкая одержимость Место, где живут истории. Откройте их для себя