2.1

5.6K 109 7
                                    

Элли:
— Что? — вытаращив глаза , шокировано взглянула на Ксандера , который то и дело улыбался и гладил мои волосы.

Спустя секунд десять, осмыслив все сказанное им, я еще раз произношу уже осмысленный вопрос.
— Что ты сказал? — задыхаясь от шока я пыталась подорваться, но все было тщетно .

Руки ублюдка только сильнее сжали меня, не давая двинуться даже на сантиметр.

—Что из тех слов ты не поняла? То что ты моя? Или то , что мы сейчас собираемся и едем в ЗАГС? — парень резко опрокинул меня спиной на кровать и тут же придавил своим мускулистым телом.
Ксан опустил голову и провел языком вниз по шее до самой яремной ямочки.

— Отпусти меня , я не хочу никуда!— задрожала я , то ли от страха , то ли от возбуждения.

Не знаю что происходит , но я схожу с ума каждый раз когда его язык блуждает по моему телу. Так и должно быть? Это же естественная реакция , правильно?

— Да блять, какого хера? А что ты мать твою хочешь? Вы же бабы только и ждете принца на белом коне, чтобы оттрахал и сразу в ЗАГС?— зарычал ублюдок.

Его глаза полыхают огнем , на лице появился оскал дикого животного. Рука Ксана вдруг оказалась возле моей шеи , затем сжала ее.

— Не хочу ничего, я хочу просто уйти отсюда. Пожалуйста— с каждым моим противоречивым словом , ублюдок сжимает мое горло так, что дышать становится тяжело.
— Попробуй только! После этого ты точно не сможешь ходить! — зарычал в самые губы Ксан и тут же ослабил хватку.

От нехватки воздуха я зашлась кашлем , а ему было плевать.
Парень схватил меня за волосы и потянул на себя  так грубо,  что я упала с кровати на колени.

— Теперь слушай меня внимательно малыш! — все еще держа меня за волосы , наклонился. — Сейчас ты отсосешь у меня , а потом мы едем в ЗАГС! Поняла ?

Кажется он не шутил по этому поводу . Черт! Во что я вляпалась?

— П-почему?— спросила я . Из глаз посыпались градом слезы.
— Потому что я так хочу!— проговорил он в самые губы , после чего провел по ним языком. — А теперь девочка, возьми его в рот! Я настолько сейчас зол, что хочу затрахать тебя до бессознательного состояния . Давай, соси я сказал!

— Я-я-я не умею — вымолвила сквозь слезы.
— Я научу сладкая ! Проведи языком по головке.
Я подалась вперед, слегка коснулась ее губами.
Ксандер сделал громкий, глубокий вдох и выдох.
После чего я вытащила язычок и провела импо головке .

—Давай Элли , так хорошо ! — застонал Ксан и закинул голову вверх .

Поняв что все делаю верно , открываю рот и пропускаю внутрь его огромный член.
Бархатная , теплая кожа скользит по языку и упирается в заднюю стенку.

—Блять , я в раю. Твой рот это лучшее что может быть . Просто не останавливайся.

Продолжаю двигать ртом по члену и ласкать языком одновременно .

—Быстрее малыш !

Я пытаюсь ускориться , но из-за его огромных размеров я не могу этого сделать .
Ксан заметил что скорость изменилась лишь слегка, тогда парень схватил меня за волосы и грубо насадил до самых гланд.

Ублюдок смотрел в глаза и упивался моей беспомощностью.
Ксан начал таранить рот, толчки были глубокие и быстрые . С каждым входом он вдалбливал все глубже, все быстрее и быстрее .
Мое горло горело от жесткий манипуляций , а слезы сыпались градом.

Темп становился все чаще и чаще пока ствол не стал увеличиваться , а на язык не полилось его тёплое семя.
Ксан смотрит мне в глаза и не дает отстраниться, крепко держа за голову.

—Глотай Элли , все до капли.

Он не отпустил до тех пор, пока в моем рту не осталось ни капли .

Вытащив из меня член, взял  за талию и усадил обратно на кровать .

— Сейчас принесу шмотки , оденешь их!— проговорил ублюдок и вышел куда-то.

—Ненавижу тебя Роял! Ненавижу — прошептала я гладя на проем в котором он скрылся!

Моя сладкая одержимость Место, где живут истории. Откройте их для себя