Элли:
Добравшись до университета, шла как на казнь. Мне казалось что на меня все смотрели что-то обсуждая.
Во дворе было очень многолюдно , кто-то сидел на зеленой травке и изучал материал, кто-то на перилах у самого входа.
На данный момент мне хотелось оказаться невидимкой , затем проскочить на пару и отсидеть ее в дальнем углу.
Сделав глубокий вдох , опустила голову и вошла в здание.***
Спокойно отсидев все пары , собрала вещи и последняя направилась на выход из аудитории, но выйти мне к сожалению не дали.
Только я подошла к двери, появилась огромная мышечная фигура , а знакомый аромат присвоил пространство вокруг.
Мне не нужно было видеть кто это, я и так прекрасно знала.Ксандер Роял!
Он вальяжно вошел в аудиторию, а я подняла голову , посмотрела в глаза сделав шаг назад.
Его волосы были взлохмачены, глаза красные, а лицо источала злость и усталость.
Попытавшись проскользнуть в проем , тут же потерпела поражение. Ксандер вытянул руку перекрывая единственный пусть к бегству.
—Привет детка. Я скучал!— проговорил он начиная наступать.
Я делаю шаг назад, затем еще и еще пока не уперлась попой в парту.Его руки оказались на моей талии и тут же посадили мое тело на стол, начав задирать юбку .
— Не трогай меня, нет , — кричала я , брыкаясь и пытаясь слезть .
Он будто не слышал, пробирался дальше по ногам пока не дотронулся до краев трусиков.
Я попыталась отдернуть его руки , за что поплатилась. Ксан легонько шлепнул меня по щеке, от чего я замерла и открыла рот.
Еще ни разу в моей жизни меня никто не бил по лицу, поэтому я прибывала в шоке уставившись в его почерневшие глаза.Роял воспользовался моей легкой заминкой быстро схватив руки за запястья ,завел их за спину, сковав одной лапищей.
— Что ты делаешь? Исчезни из моей жизни!— продолжила брыкаться я.
— Делаю то что хочу, а хочу я тебя, — прошептал парень в самое губы приблизив лицо.
— Ты получил что хотел, теперь оставь меня в покое! Я ненавижу тебя!— выплюнула эту фразу прямо в лицо.
— Мне оказалось мало ! Хочу еще, много хочу, во всех позах.
— Попробуй только тронуть!
— И что? Что ты сделаешь?
— Не смей! Убирайся !Свободной рукой Роял дотронулся до моего нежного местечка которое до сих пор ужасно жгло , от чего я поморщилась.
— Больно? Я был груб , прости. Давай я помогу тебя своим языком , пройдусь по твоим нежным лепесткам и все пройдет. Хочешь? — шептал он с придыханием, коснувшись своим лбом о мой.
— Просто не трогай меня ублюдок, это будет лучшее что ты можешь сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя сладкая одержимость
RomanceОн ужас нашего университета, о его жизни ходят легенды. Срок за убийство, избиения, наркотики. Он может сломать любого кто перейдет ему дорогу. А теперь, он всего лишь одержим идеей получить меня. Ему плевать на закон , Ксандер Роял сделает все, чт...