8.2

4.4K 92 11
                                    

— Черт! Какая ты узкая ! — Подался бедрами еще жестче. — Моя девочка ,только моя.
С каждым его словом парень вбивался в меня как отбойный молоток, вдалбливал в капот своей машины. Я бы не удивилась если после наших сношений на ней останется вмятина.
— Да, пожалуйста! Еще умоляю!
Мои слова стали сработавшим спусковым крючком.
Ксандер превратился в зверя который нуждался во мне много веков.
Вдалбливал так, как я не видела даже в самой жестокой порнухе.
Было иногда больно, но боль казалась сладкой.

Входя в меня, парень то сжимал грудь, то ласкал пальцами клитор.

— Вот так девочка, двигайся давай. Вот черт ! — говорил он продолжая трахать. — Только попробуй еще с кем-то заговорить и я живого места от него не оставлю.

— А я попробую, — вырвалось у меня, хотелось вывести его за пределы.

— Убью блять!!! — Подался бедрами со всей силы и одной рукой схватил за горло. — Я убью тебя , никому не достанешься. Только моя и трахать буду только я, заделаю ребенка и буду продолжать это делать!

Вот черт, эти слова скрутили мой живот и я взорвалась так ярко как никогда. Сжимая стеночками его член.
Ксан захрипел и излился внутрь.

Парень развернул меня к себе лицом и впился в губы. Мои ноги еле держали меня, вот-вот я свалюсь от такой ядерной скачки.

— Моя девочка, ты уже устала? Мы еще не закончили. Сейчас приедем и я затрахаю тебя до обморока!

Моя сладкая одержимость Место, где живут истории. Откройте их для себя