ЭЛЛИ:
Из сладкой неги меня вырывает звонок в дверь. Быстро выключила музыку и накинув на себя полотенце , поплелась открывать.Видимо опять у бабы Нины давление скачет и музыка моя ей мешает.
Не посмотрев в глазок , я открыла дверь и тут же попыталась закрыть ее.
Ксандер с бешеными глазами не дал это сделать и слегка оттолкнул.
— Ты что здесь делаешь? — пропищала я укутываясь в полотенце.
— Не ждала? Очень жаль !
Парень не дожидался ответа или приглашения выйти вон , а просто накинулся на меня , закрывая ногой дверь.Ксандер прижал меня к стене и нападал на нежные губы, кусал их, облизывал, посасывал. Руки давно сорвали этот жалкий кусочек махровой ткани и уже хозяйничали по всему обнаженному телу.
Я пыталась возмущаться, пыталась оттолкнуть, но парень был как стена , не пробиваем.
— Кого ты представляла? — прорычал Ксан , отрываясь от губ.
— Чего?
— Когда танцевала и трогала себя, кого ты представляла?
Тут я обомлела и открыла рот от шока.— Откуда? Откуда ты черт возьми это знаешь?
— Не знаю, а видел. Я все видел!Я тут же покраснела и отвернула лицо от стыда.
Ксан схватил меня за волосы и повернул лицо в исходное положение, так чтобы мои глаза были напротив его.
— В глаза мне смотри !В них плескались дикие огоньки , предвещая то, что зверь вот-вот сорвется и разорвет меня.
— Не тебя уж точно! — выплюнула я .
Не знаю что мною движет , почему язык поворачивается на перепалки.
Ксандер еще сильнее сжал мои волосы и потянул за собой в спальную комнату.Дойдя до места назначения , толкнул к зеркалу, а сам сел на кровать и расставил ноги.
— Давай!
— Что ? — прошептала в непонимании.
Я стояла полностью голая, прикрываясь лишь ладошками.
— Продолжай танцевать! На этот раз ты не будешь никого представлять, единственным здесь буду я и танцевать будешь лишь для меня!
— Нет, ты с ума сошел? — дернулась я в сторону, как Роял подорвался и прижал меня к зеркалу.
— Танцуй блять иначе я за себя не ручаюсь! Мало драл тебя в ту ночь? Хочешь повторить? Так я могу это устроить!
— Не хочу ! — просипела я
— Тогда танцуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя сладкая одержимость
RomanceОн ужас нашего университета, о его жизни ходят легенды. Срок за убийство, избиения, наркотики. Он может сломать любого кто перейдет ему дорогу. А теперь, он всего лишь одержим идеей получить меня. Ему плевать на закон , Ксандер Роял сделает все, чт...