Часть 1

6.9K 135 18
                                    

-Приве-е-т — слышу в трубке звонкий голос подруги, она явно чем-то очень довольна.
— Привет Мариса, а что происходит?
— А что происходит? Я всего лишь очень счастлива. — каждое слово она растягивает, наслаждаясь тем что говорит.
— И кто тот замечательный парень, который тебя осчастливил ? — предположила я.
— Я переспала с Ксандером Роялом, — она решила меня сразу убить своим ответом.
— Что?? Он же... — не могла закончить фразу, подруга меня перебила .
— Да-да я знаю, дьявол во плоти , преступник и что там еще про него говорят? Плевать, Элли ты просто не представляешь какой у него огромный...
— Чшшш... — прошипела я, скривив лицо. — Оставь свои подробности там же где вы и делали это!!
— Это ? Элли , называй вещи своими именами , это же так просто . Секс. Умопомрачительный секс и мне кажется, я люблю его. — Я тут же закатила глаза.
— Всё-всё-всё, хватит я кладу трубку . Увидимся в университете.

Моя подруга Мариса , слишком легкомысленна. Стоит показать ей пачку зелёных и она тут же потеряет голову.

На парах ее не оказалось , все слишком предсказуемо. Девочка потеряла голову из-за очередного грязного мажора.

Выйдя из университета вижу то, что не могло скрыться от глаз любого студента проходящего мимо.
На парковке стояла компания парней и...

— Чего? Мариса? — эта девочка нагло облизывала шею  мажорчика одновременно  трогая его за член.
Парень то и дело , будто не замечая всех ее домогательств, а иначе это никак не назвать . Непринужденно разговаривал с дружками.

— Ну и дурёха, с кем связалась? — прошептала я закатив глаза.

Плевать, ну и пусть . Я вмешиваться не собираюсь. Если эта девочка собирается стать шлюхой, то так тому и быть.

Собрав мысли воедино, я рванула в сторону остановки.

— Эй,  Элли! — голос моей подруги заставил меня остановиться.

Только не оборачивайся , сделай вид что ты не услышала.

— Элли можно тебя на минутку, — вот черт, какая же она настрыная.

Медленно обернувшись, поднимаю непринуждённый взгляд на весь беспредел который творили они.

Парень что стоял возле Марисы так и прожигал взглядом мои ноги, затем мысленно облапал грудь. Это было видно по его похотливому взгляду и наглой ухмылки озаряющей лицо .

Моя сладкая одержимость Место, где живут истории. Откройте их для себя