4.2

5.6K 112 16
                                    

После этих слов глаза Ксандера запылали огнем , губы яростно накрыли мои , а рука отодвинула трусики вонзаясь внутрь пальцем.

— М-м-м,— замычала от боли и опять попробовала вырваться, но все оказалось тщетно.

Роял вонзался в меня , зацеловывая губы , слизывая слезы.

— Успокоилась? А теперь расслабься и получай удовольствие , малыш.

С каждым новым движением боль сходила на нет , начало появляться чувство блаженства, приятная дрожь прошлась по всему телу. Мне было действительно хорошо и из моего рта раздался стон.

Ксандер целовал губы будто неистовый зверь с дикой жаждой, который наконец добрался до источника.

— Вот так крошка , да! Громче , пусть услышать все!

На тот момент мне было совершенного наплевать услышат нас или нет. Мне впервые было так хорошо, мозг словно отключился. Ксандер ускорил темп и добавил еще один палец.

Мои глаза закатились от невероятных ощущений, а голову запрокинула вверх открыв полный доступ к своей шее.

Поняв что я нахожусь на десятом небе , Роял отпустил мои руки, пробрался к верху топа и дернул его вниз.
Только черная ткань опустилась на талию, парень ртом напал на каменные вершинки. Он посасывал , покручивал их, а его рука сжимала то одну грудь, то другую.

Сейчас мое тело жило собственной жизнью , ноги задрала на парту , пяточками упираясь в самый край, а рука зарылась в его пепельные волосы слегка прижимая к себе.

— Боже! Да-да-да! Пожалуйста! — стонала я совершенно не зная о чем прошу.
— Да детка , вот так — шептал мне в грудь продолжая трахать меня пальцами . — Хочу тебя на своем языке.

Роял вытянул из меня пальцы. Опустившись на колени , парень прошелся языком по моей женской сути.
Вначале нежно провел по лепесткам, затем раздвинул их и начал кружить вокруг клитора.

— О Боже мой, как хорошо. Дааа, — кричала я в блаженстве ощущая приближение к чему-то волшебному.

Ксан облизывал всю меня , чередуя киску с бедрами. Мои стоны становились все громче и быстрее, я уже не могла сдерживаться , выворачивало всю наизнанку, но Картер решил добить. Добавив два пальца начал таранить вход.

Еще пару секунд наращивания темпа
— О господи ! Даааааа — закричала я, когда внутри все взорвалось невероятным фейерверком который прошелся по всему телу , от кончиков пальцев до волос.

Я вся содрогаюсь , а он продолжает таранить и вылизывать мои соки.

—Блядь-Блядь! Какая ты вкусная , малыш!— облизывал каждую каплю, так же как вчера заставил меня саму.

Вспомнив все что произошло , сладкая нега рассыпалась в прах, а я застыла.

Роял встал и натянул обратно трусики и топ.
— Как ты ,Элли?— произнес он касаясь моего лица.

Ксандер дотронулся свисающей пряди и завел за ушко открывая обзор на мое лицо.

Его нежность мне совершенно была не нужна, он сломал меня вчера. Уничтожил.
Я отвечу тем же.

— Как я? Прекрасно , спасибо! — уверено произнесла я , смотря в его растерянные глаза.
— Спасибо? И это все что ты можешь сказать, после всего? Ты дуешься за вчерашнее? Я же блядь извинился, — в негодовании отстранился от меня вскидывая руки вверх.

Видимо все идет не так как он запланировал, а значит я на верном пути !
Роял приблизился ко мне , нежно ухватился за талию.

— Хочу быть с тобой , хочу тебя! Слышишь? — продолжал он.
— Ах да, нет не все! Спасибо! Можешь валить нахрен! Хочешь получить меня? Добейся засранец!

Ксан в шоке открыл рот и выпучил глаза, а я воспользовавшись минутным замешательством встала и вышла наконец из этой аудитории.

Не успела отойти и десяти шагов , как услышала громкий стук и отборный мат.

— Молодец девочка! Так ему! — я лишь улыбнулась и вприпрыжку вышла.

Моя сладкая одержимость Место, где живут истории. Откройте их для себя