Эпилог

1.9K 43 6
                                    

— Слышь! Мартинес, у тебя ж отец в органах, пусть задействует все связи, а я в долгу не останусь, — осенило меня.
— И что? Искать ее как беглую преступницу? Так она тебя и подавно не простит , мало того что весь универ знает что ты поспорил на девушку, так еще и в преступницы записал.
— Блять! Пусть пробьет ее по базам, куда выехала , где отметилась, кто помогает.

Мысль о другом рядом с ней меня знатно злила, только пусть попробуют прикоснуться к моей девочке. Оторву руки , ноги и член впридачу.

— Момент... — парень поставил стакан , схватил телефон и удалился.

- Я найду тебя девочка, чего бы мне это не стоило.

Элли:

Хотелось на стены лезть. Душу так разрывало.
Кайли выручила меня в трудную минуту.
Одна я не справилась, мне нужно было выговориться человеку который меня поймет и поддержит. Кайли! Вот мое плечо в которое можно поплакаться и над тобой не будут ржать.

Я позвонила ей и с дикими рыданиями рассказала обо всем.
Девушка не медля, приехала. Обнимала и подтверждала каждое гадкое слово о нем.

Кайли привез Томас , спрашивать ничего не стала , было совершенно не до этого.

— Так , все! Если ты хочешь свалить отсюда , то собирайся и поедем!
— Что? Куда? Я не могу, — подняла на нее заплаканные глаза, — А как же мама?
— Напишешь ей смс, а поедем мы ко мне домой.
Долго уговаривать не пришлось, хотелось сбежать туда где Ксандер не сможет меня найти.

Ксандер:

- Девчонка решила перекантоваться  у подружки своей, — сказал Мартинес , успокаивая меня.

Мне  больше ничего не надо было, я быстро подорвался и спустя некоторое время был у ворот загородного дома,  в котором и находилась моя девчонка.

Звонок... я что-то говорил... ворота распахнулись и я как не нормальный мчался.
Стуча в дверь мне открыл, мужчина. Я кажется он был отчимом Кайли.

— Кто ты и что нужно в моем доме? — нахмурился мужик и скрестил руки на  груди.

— Скажите, а Кайли дома?
— А кем ты ей приходишься сопляк? — поднял брови мужик, и слегка оскалился показывая во всю что ему это вообще не нравится

Еще чуть-чуть и он схватит меня за грудки майки.

— Я ищу свою девушку, Элисон. Мы немного поспорили , а она сбежала. Кайли ее подруга, мне сказали что они могут быть тут.

🎉 Вы закончили чтение Моя сладкая одержимость 🎉
Моя сладкая одержимость Место, где живут истории. Откройте их для себя