6.2

4.1K 93 10
                                    

В первом же ближайшем магазинчике мы взяли по паре бутылок вина и уже через пятнадцать минут были у Кайли на квартире , которую она снимала на время учебы в университете.

У нее было очень уютно, квартирка казалась просторной в бежевых оттенках, правда очень маленькая. 
Я удобно расположилась на мягком диванчике и прикрыла глаза проматывая в голове всю происходящую ситуацию пока Кайли накрывала на стол.  Тело ныло, мозг кипел, от всей этой тягомотины не заметила как уснула.

Из сладкой неги меня выдернули ругательства в прихожей.

— Вернись домой! — послышалось какое-то шуршание.
— Да не трогай меня !— шептала Кайли. — Я не хочу чтобы ты ко мне прикасался.

Я подорвалась с дивана и побежала к источнику звука, дабы попытаться остановить перепалку и спасти подругу.

Подойдя к межкомнатной двери выглянула в приоткрытое пространство и замерла.

Возле входной двери , огромный мужчина лет так тридцати-пяти прижал подругу к стене своим мощным телом. Одной рукой сзади сжимал ее запястья , а другой нежно касался губ девушки.
— Черт!— прошептала я.
Прежде чем что-то предпринять, я решила уточнить у нее самой. Ну а вдруг это ее парень и игры у них такие.
— Кайли! Все в порядке ?— взволнованно прокричала я.

— Да-да, — затараторила девушка. — Все в порядке, я сейчас договорю и подойду.

Ну раз все хорошо, ладно. Немного успокоившись, подошла к приготовленному столу  и закинула в рот кусочек сыра.

Слышимость была невероятная, а это они еще не кричали.

— Да отпусти же ты.
— Дай мне сказать, ты же по-другому не можешь.
— Хорошо, я дам тебе слово. Только отпусти меня , сейчас же.
— Как скажешь.
—  Я слушаю.
— Вернись домой!
— Исключено.
— Да какого хрена? — Выругался мужчина и затем последовал громкий стук в стену, да такой что я подпрыгнула на чертовом стуле и чуть не свалилась.
— Какого? Ты еще спрашиваешь? — ее голос охрип и затих, будто она вот-вот заплачет.

То что я услышала дальше, заставило меня поперхнуться и перестать жевать выпучив глаза.

— А то что человек который жил со мной под одной крышей десять лет , дрочит и шепчет : Да, Кайли. Да, моя девочка. Этого недостаточно? Я души в тебе не чаяла, ты был примером.
Мужчина затих.
— Прости , я не знал как тебе сказать.
— Сказать что?
— Сегодня буду ждать тебя дома, я все объясню.
—Томас!
— Мы просто поговорим, Кайли!
Дверь громко захлопнулась.

Подруга вошла на кухню с заплаканным лицом и взглянула на меня.
— Ты все слышала, да?
— Мг... — виновато взглянула на нее и прикусила губу.
— Это твой парень?
— Отчим.
— Фа-а-к!— произнесла я.

— Нахер стаканы,— произнесла Кайли откупорив бутылку, затем приложилась к горлышку и начала пить.

— Да уж , веселая эта штука жизнь,— проговорила я и последовала ее примеру.

Хотелось моментально заглушить всю боль.

Дуры! Что еще сказать?

Моя сладкая одержимость Место, где живут истории. Откройте их для себя