Ксандер:
Малышка Эл вылетела как пробка. Спасибо что хоть не закатила истерику как остальные шлюхи.
Только одно но, почему так ноет в груди? Какая-то пустота вокруг, стало слишком холодно и тихо.
Мне срочно нужно набухаться и отодрать любую дутую киску, которая готова на все , лишь бы хорошенько трахнули и заплатили сверху.
Набрав друзьям, они через час оказались у меня вместе с куколками.
Допивая наверное пятнадцатый бокал виски , легче не становилось, от слова вообще .
Блондинистые барби извивались вокруг , пытались обратить на себя внимание , а я пялился в стену с мыслями об Элли.
Вспоминал ее мокрое личико от слез, опухшие веки, крики вперемешку со стонами , ее розовые сосочки и нежная , нетронутая киска.Член вдруг встал по стойке смирно , а я лишь глубоко вдохнул и поправил его.
Мое действие не скрылось от глаз баб и они мигом оказались рядом уже расстёгивая ширину .
Достав каменный член из трусов , шлюшка облизалась и ртом полностью насадилась на него. Вот так , без подготовки , в самое горло.
Она старается , ласкает язычком , а мне не нравится это все.—Они все слишком грязные — Подумал я и оглянулся вокруг.
Друзья уже трахали остальных телок , а те стонали как свиньи.Как же все противно!
Отдернув шлюху от своего члена, та застонала и попыталась вернуть положение , но я не дал ей этого сделать и швырнул подальше.
- Тебе что-то не понравилось? Хочешь я могу показать все свои навыки нижними дырочками? — поднялась с пола и кошачьей походкой направилась ко мне.
— Вон пошли !!— гаркнув на них , рукой указал путь .Все моментально обернулись и замолкли .
— Плохо слышно мать вашу?? Пошли все нахер из моего дома!!— повторно проорал я и схватил за руку ту шлюху , которая только что отсасывала, мне выталкивая на выход.
Все еще стояли в полном недоумении, а затем тихо выбежали из дома.
Как же они меня злят, я просто хочу побыть один.
Еще эта чертова Эл , осела в моей голове и не вытянуть.
Хочу отодрать во все дырочки , чтобы стонала от удовольствия, а не боли. Хочу чтобы готовила мне каждое утро и улыбалась с любовью в глазах , а не ненавистью.
Не сдержавшись всадил кулаком в стену , от чего по ней пошла трещина.Срочно нужно принять ледяной душ и лечь спать, иначе натворю страшных бед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя сладкая одержимость
RomanceОн ужас нашего университета, о его жизни ходят легенды. Срок за убийство, избиения, наркотики. Он может сломать любого кто перейдет ему дорогу. А теперь, он всего лишь одержим идеей получить меня. Ему плевать на закон , Ксандер Роял сделает все, чт...