2.2

5.1K 100 13
                                    

Элли:

Пока Ксан вышел , я быстро осмотрелась в поисках пути отступления.
Окно его спальни находилось на втором этаже , а у меня появилась отличная идея. Связать между собой простынь и пододеяльник, затем спуститься вниз.

Только я собралась схватить простынь , как услышала громкие шаги . Рванув обратно , смирно уселась на кровать в ту же позу что и находилась до.
Пытаюсь успокоить свое обезумевшее сердце, глубоко вдыхая и выдыхая.
Черт! Не помогает.

Ублюдок влетел в комнату и схватил меня за руку.

— Ты еще не свалила? — выплюнул в лицо Ксан.
— Что?— подавившись воздухом замерла на месте , затем шокировано открыла.

Он меня отпускает?

- Или ты реально поверила в это дерьмо?— Ксандер сложил руки на груди и засмеялся в голос.
— Я-я не понимаю что происходит?
— Ах-ха-ха, вот дура ! — говорил он продолжая ржать , после чего успокоился и глядя мне в глаза , с пренебрежением отстегнул . — Да я просто хотел трахнуть тебя, налил в уши воды , а ты и рада стараться. Думала я реально на тебе женюсь? Ха-ха-ха.

Пока он умирает со смеху я решила не ждать , а быстро напялить свои шмотки и бежать отсюда. Пока есть возможность.

Моментально одевшись, на выходе из комнаты всё-таки не сдержалась и лянула.

— Ублюдок!

Смех резко прекратился , а через секунду он оказался уже возле меня , схватив кулаком за волосы таким образом оттянув их вниз , мои глаза оказались напротив его.

— Повтори дрянь!— сквозь зубы прорычал Ксан.

Его вторая рука сжалась на талии ,дернул на себя прижав к себе .
Почувствовав как его уже каменный член уперся мне в живот, начала выкручиваться и попытаться вырваться из стальной хватки.

— КОНЧЕНЫЙ УБЛЮДОК!— громко и четко произнесла я , так чтобы он услышал и больше не переспрашивал.

Его лицо скривилось , после чего он дернул за волосы от себя и бросил на пол.

— Пошла нахер отсюда , шлюха ! Если я еще раз тебя увижу , молись !

Глаза горели от слез , сердце билось как бешеное, а колени саднили из-за неприятного приземления .
Решив не испытывать судьбу, быстро поднялась с пола и бежала не разбирая дороги , лишь бы быстрее оказаться подальше от ублюдка.

Моя сладкая одержимость Место, где живут истории. Откройте их для себя